8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по страховке от невыезда

Купил тур через турагентство (ТА) Нижнего Новгорода у туроператора Натали Турс (ТО) на семью из 4 человек: мать, отец, сын 18 лет, сын 5 лет. Тур был застрахован от невыезда и оплачен. За пару недель до отъезда у старшего сына был приступ мочекаменной болезни, приступ был снят. Больницей была выдана выписка из медецинской карты больного (по требованию ТА и ТО) Весь необходимый пакет документов (согласно требований ТА и ТО) был передан в ТА для решения вопроса 27.06.13., а ТА передало письмом в ТО. До настоящего времени от возврата средств не произведено. За все это время поступило только одно письмо из страховой (Ингосстрах) о том, что они сделали запрос в больницу о подтверждении факта пребывания сына в больнице (несмотря на то, что выписка им поступала). Больница, со слов страховой отказалась выдавать им еще какие либо документы без разрешения самого больного. Нам пока от Страховой не поступало письмо за разрешением о выдаче дополнительной информации. На

мой взгляд просто затягивают выплату. Да и зачем, то одно, то другое. Может в суд?

Показать полностью
, Андрей Владимирович, г. Нижний Новгород
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Андрей Владимирович! Если у вас определен размер требования и есть документы подтверждающие это требование, можете смело обращаться в суд, только на момент обращения многие споры судом рассматриваются при условии соблюдения претензии оного порядка, в частности если вы будете основывать свои требования на нормах закона о защите прав потребителя. Сформулировавший претензию в страховую, через 10 дней от даты надлежащего уведомления можете требовать неустойки по п.5 ст. 28 закона " О защите прав потребителей"  по 3 процента от суммы требования за каждый день просрочки. И далее в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
, вопрос №4102996, Софья, г. Красноярск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 30.08.2013