8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять сотовый телефон на другую марку, если не устраивают его характеристики?

мне подарили сот.телефон ,но он меня не устраивает :медленный,Цвет,плохой заряд батарее (утром 100% в обед _сел)плохой интернет слабый .Телефон куплен 05.04.2018 Мне не нужны деньги ,мне нужен телефон:могу ли я обменять этот телефон?

, Галина, г. Барнаул
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Телефон является товаром, который не подлежит обмену по причине того, что потребителю не подходит цвет, габариты. Ссылайтесь на некачественность товара:

медленный,..., плохой заряд батарее (утром 100% в обед _сел)плохой интернет слабый 

Ваше требование должно быть удовлетворено в течение семи дней. В случае необоснованного отказа в требовании жалуйтесь в Роспотребнадзор. Также в суде сможете взыскать компнсацию морального вреда.

0
0
0
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте! Возможность обмена товара надлежащего качества предусмотрена ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Однако обменять товары, относящиеся к технически сложным, возможно только в случае наличия у них недостатков.



Перечнем товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье, такие товары обозначены в п. 11:

«Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
0
0
0
0
Валерий Деуленко
Валерий Деуленко
Юрист, г. Барнаул

К сожалению нет, телефон относится к технически сложным товарам, по этим основаниям обмену и возврату не подлежит. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я перевестись, не подписывая контракт?
Здравствуйте! Я контрактник, в ноябре 2023 у меня закончился контракт, но по приказу я не могу уволиться со службы. Я хочу перевестись в другую часть. Могу ли я перевестись, не подписывая контракт? И если есть отношение на перевод, могут ли меня отправить в другую часть, не в ту, где дали перевод?
, вопрос №4105711, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Семейное право
Могу ли я прийти и поменять замки не предупреждая его?
Здравствуйте! Есть квартира нажитая в браке. Квартира оформлена на меня. Мы в разводе 3 года. Муж оформил разрешение на продажу и обещал освободить ее, но уже год не могу выселить его. могу ли я прийти и поменять замки не предупреждая его?
, вопрос №4104853, Римма, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.04.2018