Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд за оскорбление от клиента сотруднику службы технической поддержки провайдера?
Здравствуйте. Работаю в тех. поддержке компании провайдера телеком-услуг. Порой можно наслышаться всяких слов в свой адрес. Накипело. Поговорил с одним очень вежливым клиентом (запись разговора велась конечно). Могу ли я на такого гражданина подать в суд и какова вероятность доведения до суда такого дела? И что будет в итоге?
Здравствуйте. Статья 130 УК РФ утратила силу в 2011 г.
В настоящее время действует ст.5.61 КоАП РФ, согласно которой оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно ст.28.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.61 КоАП РФ возбуждается прокурором.
Обратитесь к прокурору с заявлением о привлечении «вежливого» клиента к ответственности за оскорбление. Затем в судебном порядке предъявите ему иск о компенсации морального вреда.