8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в принятии возврата товара при дистанционном способе покупки

Здравствуйте. Приобрел в Интернет-магазине(ИМ) товар и в течение семи дней решил вернуть его. Пришел в Пункт выдачи заказов, в котором приобретал данный товар, а там отказываются принимать заказ без одобренной заявки самого магазина, ссылаясь на пользовательское соглашение данного ИМ и что там прописан порядок действий по каким либо претензиям, включающий оставление заявки на сайте продавца. Как выяснилось, продавцом и владельцем ИМ является одно юр лицо, а выдает другое, являются ли подобные действия нарушением со стороны ИМ.

И еще один вопрос, при дистанционном способе покупки обязаны ли ИМ обменивать товар. Предположим, что покупка осуществлена по безналичному расчету, а как такое понятие как "Обмен при дистанционном способе покупки" не встречалось мне в каких либо документах. Как я понял в таких случаях ИМ производят возврат денежный средств и оформляют покупку. Но если покупка была совершена по безналичному расчету, то получается, что мне необходимо оплачивать еще одну покупку, а в течение 10 календарных дней мне уже вернут денежные средства. Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

С точки зрения потребителя и Закона«О защите прав потребителя» — Вам абсолютно безразличны содержание неких пользовательских соглашений и прочих внутренних документов, на которые могут ссылаться в пункте выдачи… Коль скоро товар был выдан потребителю в данном конкретном пункте, значит пункт является официальным представителем продавца (ИМ) во взаимоотношениях с потребителем. Поэтому вручайте им письменную претензию под роспись на втором (своём экземпляре). Для страховки — аналогичную претензию направьте в ИМ, с указанием на первую претензию. (пункту)..

Обмен при дистанционном способе продаж — возможен по требованию потребителя и наличии аналогичного товара у ИМ — закон действительно не делает здесь особых исключений от общих правомочий потребителя, но сначала они должны получить от Вас это требование + товар, потом переслать другой товар… В общем — договаривайтесь… но отказ в приёме товара неправомерен — можете припугнуть их жалобой в Роспотребнадзор..

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Наверное, не совсем верно описал вопрос. Пользовательское соглашение  между покупателем (мной) и продавцом(интернет магазином). То есть, если я вас правильно понял, то подобный подход со стороны ИМ неправомерен? С другой стороны, если я прихожу с подобной просьбой, то они не обязаны бросать все дела и принимать у меня товар и возвращать деньги, а могут затянуть эту процедуру на несколько часов (не важно намеренно или нет), при этом они  не нарушают каких либо законов.

Любые условия договора купли-продажи и доп. соглашений к нему (пользовательское соглашение — оно про что? — наверное рассматривается как приложение к ДКП) к, ухудшающие положение потребителя по сравнению с ЗПП — являются недействительными в силу прямого указания закона..

Затянуть процедуру… могут конечно — как и в любом магазине… но ведь могут так и на «благодарность» в виде жалобы в Роспотребнадзор «нарваться».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при покупке участка в СНТ, но дом на участке не оформлен, могу ли я купить данный участок, и потом оформить данный дом без страхов потерять деньги, или единственный законный способ не потерять деньги и участков это регистрация данного домика настоящим собственником, и потом продажа данного участка мне.
, вопрос №4103459, Павел, г. Пенза
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 11.04.2018