8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если отказываются платить при неофициальном трудоустройстве?

Муж работал в организации не официально больше 1,5 лет. Посдедние 3 месяца стали задерживать заработную плату. В итоге муж ушел с этой работы, так как нет возможности ходить регулярно на работу, при этом не получая денег. Сейчас эта организация говорит, что расчет ему не выплатят вообще. Так как он не отработал 2 недели, как положено по закону. Какие права мы имеем в данной ситуации?Можно ли добиться, чтоб нам заплатили за эти 3 месяца? Если обратится в трудовую инспекцию, то какие доказательства приложить?

, Елена, г. Екатеринбург
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

В силу статьи 16 Трудового кодекса РФ "Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен".

Поэтому работа без трудового договора все же является основанием для возникновенения трудовых отношений. Работодатель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.27 КОАП РФ.

В судбное порядке требуйте взыскания с работодателя задолженности по зарплате и компенсации морального вреда. В качестве доказатлеьств подойдут показания свидетелей, любые письменные доказательства. фото видео.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сестра живущая в отдельностоящем соседнем доме, имеет 1/4 вмоем доме
Сестра живущая в отдельностоящем соседнем доме, имеет 1/4 вмоем доме. Питаясь электричеством через мой дом, отказывается платить за него в полном объёме. Как мне быть?
, вопрос №4106791, Александр, г. Иваново
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Семейное право
Первая супруга подала на мужа на алименты, так как он первый подал на нее на суд что она не занимается
Первая супруга подала на мужа на алименты, так как он первый подал на нее на суд что она не занимается ребёнком, здоровьем ребёнка занимались мы с супругом, но назначили экспертизу первая супруга напугала девочку так что бросит ее если она захочет жить с нами и если скажет что со мной в хороших отношениях что нам делать ????, по экспертизе под давлением мамы она сказала все как та и хотела, хотя икспертизу запросили мы. Муж всегда платил алименты, и так мы всегда не в чем не отказуем , лечим и тд. У нас тоже ребёнок, мы не отказываемся платить но знаем что ребёнок хочет жить с нами и боится это чтобы мама не узнала, девочке 9 лет.
, вопрос №4106315, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью?
Возврат сервисного сбора за покупку ж/д билетов По рассеянности заказала ж/д билеты у агрегатора (торопилась, а цены при выборе билета выглядели адекватно). В итоге оплатив билеты на двоих туда и обратно поняла, что переплатила 1000 рублей. Тут же через минуту попробовала оформить возврат и обратиться в службу поддержки. Но возврат согласны оформить только с удержанием этого сервисного сбора. Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью? На сайте РЖД видны все цены и присланные мне электронные билеты именно эти цифры и указывают, а вот сам сайт удержал комиссию и отказывается её возвращать. Получается, я плачу только за свою рассеянность - вместо нормального сайта заказала билеты у лохотронщиков. Писала в службу поддержки и в соцсети им - упорно отфутболивают.
, вопрос №4104511, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.04.2018