8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется возврат технически сложного товара?

Купили в магазине Новосибирска телевизор. По приезду домой подключили телевизор. Картинка двоится, половина каналов показывает черно-белым цветом. На следующий день повезли телевизор обратно в магазин с целью вернуть его либо обменять на другой. В магазине нам отказали. Сказали что нужно проводить экспертизу. Подскажите, пожалуйста, какие мои следующие действия. Спасибо

, Ирина, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.2

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Александр Жуков
Александр Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый День.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя, Вы вправе, в частности, возвратить товар продавцу и потребовать возврата денег в течение 15 дней с момента покупки.

В соответствии с ч. 5 указанной статьи, в случае возникновения спора о причинах недостатков, продавец обязан за свой счет произвести экспертизу, на которой Вы вправе присутствовать. Экспертиза в силу положений указанной статьи с учетом положений ст. 22 Закона о защите прав потребителя осуществляется в течение 10 дней.

Однако, спор — это наличие контраргумента со стороны продавца, в вашем случае этого не видно.

Вам необходимо составить письменное требование-претензию в двух экземплярах, вручить представителю магазина одновременно с товаром, на втором экземпляре поставить подпись. В случае, если откажутся принимать — направить требование Почтой России. Далее если действий не последует — обращаться в суд. Отмечу, что подача письменного требования в указанные сроки необходима для фиксации факта нарушения Ваших прав для последующего судебного разбирательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Медицинское право
Слом предплечья врачи говорят операция сложная, но при этом её ни делают уже неделю жду, что в этой ситуации делать
Здравствуйте лежу в травмотологие уже неделю. Слом предплечья врачи говорят операция сложная, но при этом её ни делают уже неделю жду, что в этой ситуации делать
, вопрос №4164169, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав работников
На основании каких документов будет оформляться доплата?
Работаю воспитателем в детском саду в группе компенсирующей , 25 часов в неделю. Работодатель планирует увеличить рабочую неделю до 36 часов . На основании каких документов будет оформляться доплата ? Спасибо.
, вопрос №4164125, Анжела, г. Омск
Дата обновления страницы 05.04.2018