Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать в магазине обмен товара, который не соответствует качеству?
Здравстввуйте, купил в магазине материнскую плату 28.11.2017г., он у меня на гарантии, материнскую плату покупал для майнинга, которая специально рассчитана на это производителем модель H81-BTC-KING, он рассчитан для подключения 6 видеокарт, в начале у меня не было столько карт, были подключены три видеокарты, но не давно приобрел четвертую карту, хотел подключить, но материнская плата перестала загружаться, убираю четвертую карту все нормально работает, тоесть как я понял заводской брак, он не видит когда в него подключается 4-5 видеокарта, теперь у меня приняли все документы и материнскую плату по гарантии, но предупредили меня, что производитель может отказать в замене материнской плате, мол типа она не рассчитана для майнинга. У меня вопрос, через неделю будет как месяц как я отдал на ремонт, могу ли я требовать после истечения 30 дней возврат своих денег? и второй вопрос когда они мне давали бумагу они написали там правило 45 дней не действует, правомерно ли это?
здравствуйте!
Здравствуйте.Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом у вас техническисложный товар вам придётся доказать что это существенный недостаток тогда деньги будут возвращены, а так ремонт по гарантии но если это повториться в третий раз тогда существенный недостаток будет признан а деньги вернут в полном объёме .