Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность подать документы на участие в программе "переселения соотечественников"?
Здравствуйте.
У меня вопрос.
Я гражданин Узбекистана. Уже больше года проживаю и работаю на территории РФ (по патенту) время от времени покидаю страну (отпуск, праздники). Хотел подать документы на "программу переселения соотечественников". Но документы об образовании (диплом и школьный аттестат) утеряны. Шанса восстановить почти нет. Есть действующий трудовой договор и трудовая книжка, по ней сейчас работаю. Трудовую книжку оформляли когда еще был диплом.
Собственно вопрос. Есть ли возможность подать документы на участие в "программе переселения соотечественников" без документов об образование (диплома и аттестата) ?
Спасибо.
Решение соотечественника об участии в Государственной программе оформляется путем подачи им личного заявления в уполномоченный орган в стране своего постоянного проживания. Соотечественник и члены его семьи, совместно переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, в установленном порядке представляют необходимые сведения. Форма заявления об участии в Государственной программе, перечень сведений, которые должны содержаться в нем, и перечень документов, прилагаемых к заявлению, утверждаются Правительством Российской Федерации. Одновременно указанные лица подают в установленном порядке заявление о выдаче разрешения на временное проживание (п. 15 Указа Президента РФ от 14.09.2012 N 1289 ).
При заполнении формы заявления об участии в Государственной программе в п. 12 распоряжения Правительства РФ 16 февраля 2013 №196-р указывается образование и (или) квалификация по профессии, специальности или направлению подготовки (наименование и реквизиты документа об образовании и (или) о квалификации, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность и выдавшей соответствующий документ, ее местонахождение (населенный пункт).