Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказчик отказывается от заказа, ссылаясь на неправильные замеры, которые сам предоставил
Работаю продавцом в магазине штор. Клиент сделал заказ и предоставил свои размеры. После пошива и оплаты заказа она сказала что мы неправильно указали размеры и отказывается от готового заказа. Как быть?
Добрый день, Алина.
Если потребитель нигде не поставил свою подпись под замерами, зафиксированными письменно, то при наличии спора о размерах изготавливаемой вещи, в данном случае, штор, будет означать, что договор между Вами не заключен (не согласовано существенное условие). Правовые последствия — Вы обязаны возвратить деньги потребителю. В данному случае, нужно выходить из ситуации с минимальными потерями, предложив следующий вариант:
— предложить скидку;
— переделать работу, но размеры штор оформить письменно;
— возвратить денежные средства.
Право выбора принадлежит Потребителю. Удачи!
здравствуйте, Алина, в Вашей ситуации крайне важным является 2. вопроса: 1.зафиксировано ли в договоре, что именно покупатель предоставила вам размеры 2.соответствует ли изделие размерам.Возможно покупательница ошиблись.