Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали в возврате некачественного товара?
Добрый день. Купила 16.12.2017 года элекрический конвектор, спустя 3месяца он сломался, сделали ремонт по гарантии в течении 2 недель, включили его после ремонта, он отработал 1 час и сломался (затрещал и запахло проводкой). Обратилась в магазин, конвектор забрали на очередной ремонт, на просьбу вернуть деньги было отказано. Правномерно ли отказали в возврате денег?
здравствуйте!
Здравствуйте.Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом у вас техническисложный товар вам придётся доказать что это существенный недостаток тогда деньги будут возвращены, а так ремонт по гарантии но если это повториться в третий раз тогда существенный недостаток будет признан а деньги вернут в полном объёме .