Могу ли я вернуть wi-fi адаптер, если он полностью исправен?
Здравствуйте, купил вчера usb wifi адаптер tp link 722n. Он полностью исправен. Мне не подошла аппаратная база для самоделки ( не тот чипсет на который я рассчитывал).Могу ли я его вернуть в магазин?
Уточнение от клиента
Я бы хотел уточнить, является ли данное оборудование технический сложным? И что делать, если мне откажут?
Да, Вы вправе вернуть товар в магазин. Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
0
0
0
0
Дмитрий
Клиент, г. Нижний Новгород
Я бы хотел уточнить, является ли данное оборудование технический сложным? И что делать, если мне откажут?
Данное оборудование согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»,не относится к «технически сложным товарам». В случае отказа обращайтесь в мировой суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя. Госпошлину в случае подачи иска платить не нужно. Удачи Вам!
Здравствуйте, сделала в салоне airtach окрашивание , делали его по времени больше положенного не могли не как вывести цвет , испортили волосы , все пятнами желтыми, не сделали даже тест пряди. Написала им чтобы вернули деньги потраченные , сказали что вернут через расписку . могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос ?
Здравствуйте, муж получил осколочное ранение на сво, в теле около 20 осколков. 3 осколка в коленке, один из которых торчит в кости. Теперь не может полностью сгибать ногу, а операцию делать врачи говорят , что там рядом сосуды и нервные окончания и есть риск. Во время лечения в госпитале ни один осколок не вытащили. После первого ввк поставили тяжёлое ранение и присвоили категорию Г. Могут ли с таким ранением комиссовать?
Добрый день! Работодатель проявил инициативу по моему увольнению, мотивируя это тем, что я больше не отвечаю темпам компании, он не видит достаточной вовлеченности в процессы, и мой темперамент не подходит компании. Помимо этого, в качестве аргументации приводились примеры моих якобы оплошностей, с которыми не согласна. При этом работодатель склонял меня к подписанию заявления по собственному желанию, на что получил отказ. Мной не нарушались никакие законы или пункты договора или должностной инструкции, и свою работу я выполняла добросовестно, проявляя много инициативы, в доказательство я могу предоставить скрины переписок из почты и рабочих задач.
При нашем следующем разговоре я хочу предложить расторгнуть договор по соглашению сторон с выплатой мне компенсации + всех полагающихся выплат (за отработанные часы и компенсацию отпускных). Но я более чем уверена, что работодатель сочтет это невыгодным для себя и будет эмоционально давить и склонять к другим вариантам, хотя инициатива увольнения происходит с его стороны. Из возможных вариантов, которые он предложит и уже частично озвучивал на нашем последнем разговоре - вопрос уйдет к высшему руководству и меня вернут в офис по удобному им графику (я работаю на гибридном графике). Отмечу, что в доп соглашении к моему трудовому договору указано, что свои обязанности я могу исполнять как в офисе, так и в любом другом месте. При этом работодатель перед новым годом нарушил мои права, вынудив выйти в офис на период подготовки к новому году, аргументируя это тем, что вопросы согласования руководство практически неспособно решать удаленно (сейчас же эта ситуация приводится как пример некачественного выполнения моей работы, хотя в процесс были вовлечены и другие сотрудники и отделы). При всём при этом нет никакого локального акта, который описывал, как именно нужно согласовывать вопросы бюджета и прочие вопросы с руководством. То есть компании не предоставив чёткой информации о том, как согласовывается тот или иной вопрос, делает меня виноватой в том, что я сделала это не так, как нужно (а как нужно никто не предупреждал). Всё это выглядит так, что новые сотрудники компании, включая моего руководителя и HR, хотят уволить меня по собственному, на выгодных им условиях, потому что я неугодный сотрудник. И сделали они то сразу после того, как я завершила один очень крупный и важный проект, выполнив огромное количество задач. В данной ситуации работодатель ведет себя непорядочно, приводя нерелевантные аргументы и эмоционально манипулируя.
Я бы хотела получить консультацию, чтобы более хорошо знать свои права и возможные риски, и продумать максимальное количество вариантов развития переговоров. После столь неприятной ситуации оставаться в компании я не хочу, но считаю справедливым получить компенсацию в размере минимум двух окладов, чтобы не остаться ни с чем. Оформление в компании официальное, зп полностью белая. Я проработала в компании 1 год и 1 полный месяц на данный момент.
Мои основные вопросы:
1. Как работодатель может уклоняться от расторжения договора по соглашению сторон и выплаты компенсации?
2. Имеет ли он право самовольно изменять мой график и условия труда, делая пребывание на рабочем месте некомфортным, когда в доп соглашении к договору чётко прописана возможность работать удаленно и гибкое начало рабочего дня?
3. Если работодатель не пойдет навстречу, уместно ли будет упомянуть о том, что меня склонили к выходу в офис, несмотря на условия договора, и что в насыщенные дни приходилось работать дольше 8 часов без дополнительных выплат? Могу ли я при таком поведении подать жалобу в трудовую инспекцию?
4. Правомерно ли просить компенсацию в размере двух окладов (без учета оплаты фактически отработанного времени и отпускных)?
Буду благодарна, если приведете конкретные статьи и пункты ТК РФ, подходящие под мою ситуацию. Спасибо!
Добрый день! Мы провели закупку мебели посредством электронного аукциона. В Техническом задании были указаны размеры мебели.
При поставке размеры мебели отличаются от указанных требований.
Разница- от 2 до 5 мм. Можем- ли мы принять мебель или нужно вернуть?
Если есть какие-то ГОСТы- подскажите ,пожалуйста.
, вопрос №4073420, Кислицына Ольга Леонидовна, г. Йошкар-Ола
Я бы хотел уточнить, является ли данное оборудование технический сложным? И что делать, если мне откажут?
Данное оборудование согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»,не относится к «технически сложным товарам». В случае отказа обращайтесь в мировой суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя. Госпошлину в случае подачи иска платить не нужно. Удачи Вам!