8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где можно заказать маркировку импортной косметической продукции?

Добрый день! Вопрос состоит в следующем. Собираемся заняться продажей косметической продукции (кремы, тоники, маски и т.п.) из Кореи. Поставщик продукции предоставляет Декларации соответствия РФ (они же сертификаты) в электроном виде вместе с итоговой накладной. Делать ее не надо. Маркировка на товаре является обязательным условием (состав, сроки годности, изготовитель и тд). Какой орган занимается этим вопросом? Где ее можно заказать? Как это сделать чтобы не было претензий со стороны Роспотребнадзора? Спасибо!

, Елена, г. Санкт-Петербург
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Здравствуйте!

Согласно Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. № 386 “О едином подходе к маркировке продукции” продукция, на которую выдан сертификат соответствия или оформлена декларация о соответствии по Единым формам, утвержденным Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319 (далее — Единые формы), маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) государства — члена Таможенного союза, на территории которого выдан сертификат соответствия или зарегистрирована декларация о соответствии по Единым формам.

0
0
0
0
Ольга Евсеева
Ольга Евсеева
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Если я правильно поняла вопрос, Вы планируете ввозить в РФ косметическую продукцию. С учетом этих обстоятельств изложена моя краткая консультация. Требование о маркировке косметической продукции предусмотрено Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 № 799 (ТР ТС 009/2011). При этом маркировка должна содержать не только наименование, страну происхождения, наименование и местонахождения изготовителя, срок годности и др. сведения, но и единый знак обращения на рынке Союза «ЕАС».

Маркировка единым знаком  «ЕАС» осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок государств — членов Союза. 

На практике таможенные органы считают, что на иностранные товары маркировка (в т.ч. знак ЕАС) должна быть нанесена до ввоза в РФ. Это может быть сделано на складе отправителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что наличие декларации о соответствии свидетельствует о том, что продукция соответствует требованиям ТР ТС 009/2011, и, следовательно, маркировка нанесена на продукцию.Отсутствие маркировки при наличии декларации о соответствии таможенные органы рассматривают как представление недействительных документов, послуживших основанием для несоблюдения установленных ограничений, и привлекают к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Требования к сведениям, которые должны содержаться в маркировке, указаны в техническом регламенте ТР ТС 009/2011. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Уголовное право
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали что только 50%, потом попросили всю сумму, не знаю почему меня это не насторожило, в итоге перевела 17200, очень хочется наказать их и вернуть деньги
, вопрос №4165652, Альфия, г. Москва
Недвижимость
Можно ли решить данный вопрос без суда?
Здравствуйте. Я владею долей дома , но заказав выписку у меня стоит арест моей доли по ИП проверив это аресты соседа который с такой же фамилией но мы не родственники. Через суд назначен порядок пользования домом. Так же есть дольщик несовершеннолетний и на его доли нет ареста, приставы говорят что если один кадастровый номер то они не смогут снять ограничения с моей доли. Можно ли решить данный вопрос без суда?
, вопрос №4165359, Алина, г. Кисловодск
Семейное право
Здравствуйте, подскажите где можно взять справку о том что ребенок находится у меня на иждивении?
Здравствуйте, подскажите где можно взять справку о том что ребенок находится у меня на иждивении?
, вопрос №4165353, Полина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все была какая-то акция что это будет бесплатно когда дело дошло до заказа оказалось что я должна буду заплатить 15 с лишним тысяч и ещё за доставку около 500.000 руб вот я сначала согласилась с этим заказом потом я передумала решила им перезвонить мне телефонов никаких координат у меня не было Я пыталась позвонить по тому телефону с которым я разговаривала с этим молодым человеком никто телефон не брал трубку через день прислали мне из доставки что мы отправили вам посылку на ваш адрес причём отправили не на ту почту где я живу Хотя договор был да адреса А на другое почтовое отделение находящееся в другом районе Я решила не брать эту посылку сегодня сейчас мне звонил товарищу с угрозами что я должна обязательно забрать потому что у меня есть договор оферта который я говорила устно с ним что там написано про всякие штрафы Я должна буду заплатить полностью если я не буду брать эту посылку возврат два конца доставку этой посылки что я должна обязательно это сделать У меня вопрос правомерно ли все эти их требования или я могу просто не брать эту посылку Спасибо Жду ответ как мне поступить в этой ситуации Обязательно ли я должна забирать эту посылку
, вопрос №4164092, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2018