8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неработающую материнскую плату в интернет-магазин, если получил ее наложенным платежом?

Как вернуть материнскую плату ноутбука нерабочую. Прислана Почтой РФ с наложенным платежом. Получил бандероль 23.03.2018 (8 дней назад).

При вскрытии ВЧЕРА (31.03.2018) оказалось, что материнская плата без сопровождающего документа (ни товарной накладной, ни товарного чека, ни гарантийного талона). При установке в ноутбук материнская плата оказалась не рабочей 100% (опыт установки данной детали у меня солидный). В других интернет-магазинах всегда детали получал рабочие и устанавливал без проблем. В этот интернет-магазин обратился впервые. Впервые и оказался в такой ситуации.

Имею на руках только кассовый чек отделения связи Почты РФ на приём денег за наложенный платёж в сумме 5100р. Сегодня воскресение, сейчас 4:30 по московскому времени, ни отделение связи Почты РФ, ни интернет-магазин пока не работают. Не звонил и не писал пока. Интересует сама юридически грамотная процедура моих действий.

Показать полностью
, Виталий Раисович, г. Кызыл
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Просто пишете претензию о расторжении договора и возврате вам денег.Если не ответят то в суд, можете подавать у себя дома.

Статья 26.1.Зозпп  Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Виталий Раисович
Виталий Раисович
Клиент, г. Кызыл

1) «Покупатель может отказаться от товара и письменно потребовать возврата денег» — А отказ от товара через электронную почту будет ли считалься юридически «письменным отказом»? 2) В течении какого времени с даты получения я могу потребовать возврат денег или замену товара на качественный? Обязательно 7 дней?

Я бы рекомендовал оба способа, так как отправление претензии почтой суд примет 100% и по квитанции будет видно что вы выдвинули требования в установленный срок. А по электронке просто для оперативного решения вопроса, но почтой все равно отправляйте, так как продавец может протянуть время что нибудь обещая. Также по возврату товара вам необходимо пользоваться и статьей 18 Зозпп в части возврата 

В статье 26.1 указано на 7 дней.после получения товара., вам необходимо заявить свое требование об отказе от товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день, бывшая жена мужа подала иск в суд о возмещении оплаты коммунальных платежей за детей
Добрый день, бывшая жена мужа подала иск в суд о возмещении оплаты коммунальных платежей за детей. Правомерно ли это?Квартира в которой проживают дети в долейвой собственности детей и обеих родителей, приобреталась за материнский капитал. Задолженности по алиментам нет. Папа оплачивал алименты больше чем к начислению, добровольно по заявлению работодателю, можно ли выплаченную сумму сверх начисленных алиментов зачесть в счет коммунальных платежей за детей?
, вопрос №4105421, Юлия, г. Пермь
Семейное право
Действительно ли старое свидетельство о рождении, если получено повторное?
Действительно ли старое свидетельство о рождении,если получено повторное?
, вопрос №4105340, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2018