8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественно проконсультировали

В банк обратился клиент за кредитной картой. Я ему выдала кредитную карту. Сказала что если клиент ей расплачивается, то дата выполнения льготного периода до 21 числа. если он снимает деньги и платит как кредит, то платеж нужно совершать с 21 по 25 числа (В договоре тоже прописаны данные аспекты!!!). Клиент снял деньги наличными и оплатил 13 числа часть кредита. я ему позвонила 22 числа и сказала, что нужно внести платеж 2000 руб до 25 числа, чтобы не было просрочки, так как он снял наличными и платит как кредит, объяснив что 13 числа произошел перерасчет основного долга и размер минимального обязательного платежа снизился. Он сказал что внесет. Теперь клиент утверждает, что мной не было сказано слов, что нужно вносить платеж с 21 по 25 числа и я виновата в его просрочке и требует чтоб я оплатила его просрочку-я отказалась. Хочет подавать в суд на меня как на некомпетентного сотрудника. На сколько он прав? Решение суда будет в чью пользу?

Показать полностью
, Альбина, г. Казань
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вы говорите, что все аспекты прописаны в договоре. По этому суд будет основываться исключительно на договоре и для суда не будет важно, кто кому звонил и что говорил. Если все Ваши слова подтверждаются договором, то Вам боятся не нужно.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Лицензирование
Проконсультируйте, пожалуйста, допустимо продавать мою продукцию через шоурум (аренда полки, в момент продажи лично присутствовать не буду)?
Добрый день! Как самозанятая занимаюсь изготовлением мыла и косметики ручной работы, на текущий момент продукты не маркируемые (эксперимент) и не подакцизные, декларации соответствия не оформляла (т.к. опция доступна только для ИП и юр.лиц). Проконсультируйте, пожалуйста, допустимо продавать мою продукцию через шоурум (аренда полки, в момент продажи лично присутствовать не буду)?
, вопрос №4103204, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать - квартира приобреталась по сертификату, в котором было прописано 3 доли, одна из них бывшего супруга. Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги. От него есть заявление, где он пишет, что не претендует на недвижимость. Но оно ни кем не заверенно. В 2023 году он умер, где жил не знаю. Хочу продать квартиру, какие мне необходимо собрать документы, и как быть с его долей - ведь согласие я уже от него не могу получить.
, вопрос №4103043, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
Пишите по контактам ниже ЕСЛИ Я ОПУБЛИКУЮ ТАКОЙ ПОСТ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ КАКАЯ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ЗАКОНУ, Я ВСЕГО ЛИШЬ ВЛАДЕЛЕЦ КАНАЛА, НЕ АВТОР РЕКЛАМЫ
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА ПОД КЛЮЧ. - любые категории - оплата после изготовления - помощь лишенным - широкий спектр услуг Качественно, прозрачно чисто, а главное безопасно. Пишите по контактам ниже ЕСЛИ Я ОПУБЛИКУЮ ТАКОЙ ПОСТ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ КАКАЯ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ЗАКОНУ, Я ВСЕГО ЛИШЬ ВЛАДЕЛЕЦ КАНАЛА, НЕ АВТОР РЕКЛАМЫ
, вопрос №4102614, Сергей, г. Москва
Военное право
Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться
Здравствуйте, меня уволили в запас 1.12.23. До сих пор нет документов. Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться. Военкомат делал запрос в часть, но не ответа не привета.
, вопрос №4102235, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.08.2013