8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно должен происходить возврат денег за разницу между ценой на ценнике и фактической?

Здравствуйте, работаю в магазине администратором, т.к. штат в смену 3 человека, включая меня, а переоценка порой и по 180 ценников, ценники успевают меняться не всегда, так же бывают проблемы из-за IT отдела - цену изменили, а ценник на компьютер нам не скинули. Разницу в цене покупатели требуют лично с меня, хотя моей вины в неправильном ценнике может и не быть. Так же как вариант покупатель предлагает мне вернуть ему деньги из кассы, тем самым подбивая меня на должностное преступление. Вышестоящее руководство объяснило, что покупатель в таком случае должен написать заявление на имя управляющего, далее будет разбирательство кто виноват и соответственно разница будет возвращена, а виновный наказан. Насколько правомерно данный алгоритм действий в ситуации, когда свои деньги за чужие ошибки я возвращать не хочу, из кассы взять не могу, специального фонда для этого не выделяется, да и покупатели иногда сами делают намеренную подмену ценников (случай из собственной практики, после возврата денег обнаружили на видео с камер). Так же если такой алгоритм действий правомерен, на какой закон можно опираться?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Полагаю, что такой алгоритм вполне является правомерным.

В отношениях с покупателем (потребителем) следует руководствоваться нормами Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если у покупателя имеются какие-либо претензии, то он действительно должен написать письменную претензию (во всяком случае, у продавца есть право потребовать с него такую претензию). По каждому факту должна проводиться отдельная проверка на предмет установления обстоятельств, выявления обоснованности требований покупателя.

А в отношениях с работодателем также должны учитываться нормы трудового законодательства, указывающие на то, что к дисциплинарной и материальной ответственности работник может быть привлечен только при наличии его вины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Моей маме с мужем должны большую сумму денег, сказали что отдадим, она хочет вызвать полицию на нас, как быть?
Здравствуйте! Моей маме с мужем должны большую сумму денег, сказали что отдадим, она хочет вызвать полицию на нас, как быть?
, вопрос №4107893, Natali, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2018