Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за кресло, которое не соответствует размерам
Здравствуйте мы заказали кресло по размерам, когда кресло доставили оказалось что размеры не соответствуют. Мы вернули его обратно. Нас заставили написать заявление что мы отдаём его якобы им на продажу, и пока они его не продадут денег нам не вернут. Скажите такое вообще возможно?
Здравствуйте!
Это возможно только с Вашего согласия. Вы, в свою очередь, вправе предъявить письменную претензию и требовать возврат денежных средств. Ссылайтесь на положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте, Василий.
Если продавец продал Вам не тот товар. то деньги Вам должны вернуть сражу же. Но суть в том, что размер кресла, которому кресло должно было соответствовать должно быть зафиксировано в документах. Если же Вы предполагали, что кресло должно быть определенного размера, а оно оказалось другого, но письменных доказательств несоответствия нет, то здесь будет применяться норма ст. 23 Закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В любом случае, заявление о передаче кресла для продажи закону не соответствует и ущемляет Ваши права. Вам стоит обратится с письменной претензией к продавцу.
Добрый день, Василий! Зря, конечно, вы написали такое заявление, вам необходимо было написать претензию и требовать возврата за оплаченный товар, который получен, но не соответствует вашему заказу. Претензию необходимо было написать в соответствии с требованиями закона о защите прав потребителя.