Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему электронная связь не принимается в судах?
Дело по взысканию задолженности находится в мировом суде на стадии упрощенного производства. На сайте нет актуальной информации по делу (движение). Запросы на электронную почту остаются без ответа. Почему электронная связь не принимается в судах? И если ли закон регулирующий данные обстоятельства? Ведь суды мировые в таком порядке могут вообще ничего не сообщать. И как быть? Ждать вердикта? Спасибо.
Попробуйте еще систему ГАС «Правосудие:
https://sudrf.ru/index.php?id=...
На сайте того или иного суда есть раздел „Обращения граждан“. Пишите свое обращение там. Ему присвоится номер. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней. Это регулируется:
Федеральным законом „О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Ответственность за нарушение сроков рассмотрения жалоб предусмотрена:
Суть вопроса не в этом. А в том, что ответчик или истец не располагает информацией вообще о ходе дела. И тем самым может проиграть суд из-за отсутствия информации.