Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за некачественный товар или получить качественный?
Здравствуйте ! Мною была преобретена в конце октября детская коляска в интернет магазине Акушерство. Колчяску начала использовать в середине декабря. И в конце февраля был обнаружен брак и не один тще есть подозрения что коляска не оригенал а подделка. А в интернет магазинн убеждаю что это не подделка хотя га их нем сайте в продаже фотография оригенала. Сдала коляску назад в магазин на экспертизу и по истечении времени хотела вернуть деньги так как после ремонта нет гарантии что опять она не сломаеться. На что мне ответили что мы не можем вернуть деньги. Тогда почитав закон о правах потребителя я стала требовать заменить товар на аналогичный но надлежащего качества. На что мне дали номер телефона производителя в Польше. Для того что бы я им позвонила и обговорила что бы вернули деньги за вычетом типо потраченых на ремонт либо товар исправный. Вопрос все ди это действительно по закону,и что мне делать как вернуть деньги или товар ? Спасибо.
Добрый вечер.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии со ст. 22 того же Закона:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!