Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу в интернете?
Добрый день. В январе оплатила услуги на год вперед на сайте, предлагающем услуги по продвижению в инстаграм. До этого пользовалась два месяца их услугами и все было ок, после оплаты на год вперед сервис перестал работать должным образом и обещанные услуги оказаны не были - служба поддержки отвечала, что они решают проблему. Тем временем оплаченный период шел. Сейчас, спустя два месяца нерегулярного общения со службой поддержки, мне предлагают подключить еще одну платную услугу, с которой наконец-то всё будет работать должным образом - её запустили недавно как метод решения проблемы. Изначально мне также обещали возместить период бездействия, но сейчас служба поддержки игнорирует этот пункт. Есть ли у меня шансы получить обратно свои деньги и компенсацию за потраченное время? Деньги небольшие, но услуга не была оказана по факту. Спасибо
Здравствуйте Олеся!
Вы можете требовать возврат денежных средств за неоказанную услугу в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей», либо взыскивать денежные средства как неосновательное обогащение в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
Рекомендую направить для начала досудебную претензию по почте.
Если не получится решить вопрос в досудебном порядке, то вопрос придется решать через суд.
Здравствуйте!
Изначально мне также обещали возместить период бездействия, но сейчас служба поддержки игнорирует этот пункт. Есть ли у меня шансы получить обратно свои деньги и компенсацию за потраченное время?Олеся
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от указанной услуги в любой момент (ст. 32), а также требовать компенсацию за некачественно оказанные услуги в прошлые периоды.