8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны действия сотрудника ДПС и что в таком случае делать?

Подскажите пожалуйста, правомерно ли такое задержание?

Ситуация следующая: Сотрудник Гибдд остановил автотранспортное средство ввиду нарушения ( тонировка стекол), водитель попытался нарушение исправить путем сдерания тонировки, но почему то его действия сотрудник Дпс посчитал эти действия как оказания сопративления сотрудникам. Водителю сотрудник стал заламывать руки, порвал верхнюю одежду и при этом его в полиции оформили на сутки. На каком основании и есть ли видиофиксация это сопративления сотрудник Дпс не предоставил. То есть водителя полиция оформили только со слов сотрудника.

Показать полностью
, Анастасия, г. Александров
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Скажите, правомерно ли поступают приставы и коллекторы?
Здравствуйте. Брала кредит 2012 году . Частично погасила. Далее случились События из за которых не могла платить остаток . Сейчас этот договор находится у коллекторов . Они подали в суд и приставы арестовывают счета . Скажите ,правомерно ли поступают приставы и коллекторы ?знаю что есть такое понятие как срок давности .постановление суд вставил в одностороннем порядке ,так как я не получала уведомлений явиться в суд
, вопрос №4106086, Римма, г. Курск
1200 ₽
Автомобильное право
В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье
Здравствуйте. Моя дочь (17 лет, прав нет) каталась с племянницей (13 лет)на квадроцикле ямаха-125 (по классификации детский) по замерзшей реке. На ДОП не выезжала, тк дом стоит на реке и есть съезд прямо на реку. Они застряли и за руль временно села племянница, пока дочь выталкивала квадрик. Их задержал сотрудник ДПС и продержал два часа на морозе до подъезда наряда ДПС, затем ещё 3,5 часа составляли протоколы. Хотя этими нарушениями должен заниматься Гостехнадзор. Дочь сказала, что поехала с разрешения мамы. Но мама ( моя жена) не является собственницей, квадроцикл купил я (но не зарегистрировал)и ПСМ оформлен на меня. А я разрешения ездить не давал. В итоге жене штраф 30000 ₽ ( ст. 12.7.3) и дочери через КДН 30000 ₽ по той же статье. Плюс за езду без прав 5000 ₽. Хотя задержали их не на дороге, инспектор доказывал, что река тоже дорога. Подали жалобу на штраф в суд, рассмотрение 08.05.24. Наверно надо и на КДН тоже подать, но не знаем чем закончится дело в суде. Что делать? Как защищаться?
, вопрос №4105373, Валерий, г. Нарьян-Мар
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 28.03.2018