Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена телефона и выплаты неустойки за просрочку проверки качества?
здравствуйте. купил 15го февраля айфон se в связном. на пятый день 20го сдал на проверку качества так как при тряске там что то шумит в камере как незафиксированная деталь, пришел он только 21го марта. просрочили. еще и заключение что исправен. сходил в салон сегодня 26 марта, забирать не стал. пишу претензию на обмен/возврат и выплату неустойки верно?
Здравствуйте! Телефон можете и забрать. Претензию лучше писать, выбрав что-то одно, либо обмен, либо возврат денежных средств. Но претензионный порядок вообще не является обязательным.
Можете сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, предъявив одно из требований, а также взыскав неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Желательно при этом всё же забрать телефон и провести независимую экспертизу, которая бы подтвердила наличие брака производителя.
Азамат, здравствуйте!
Вы «сдали на проверку качества», но не понятно, какое при этом предъявили требование.
На выполнение каждого требования законом предусмотрены свои сроки. Обмен – 20 дней, возврат – 10 дней, ремонт 45 дней.
Если на текущий момент аппарат исправен, вы не можете предъявить требование выплаты неустойки, за нарушение выполнения продавцом требования, которое по результатам проверки качества не является обоснованным.
Если с результатами проведённой проверки качества вы не согласны и считаете, что недостаток в товаре все таки присутствует, то можете самостоятельно организовать экспертизу и с результатами обратиться к продавцу, или в суд. Если экспертиза докажет наличие в товаре недостатка, ее стоимость также должна быть компенсирована продавцом, по вашему требованию.
я подал на проверку качества на обмен. Просрочили на 8 дней. Как это не положена неустойка если даже исправен? в законе такого нет