8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена телефона и выплаты неустойки за просрочку проверки качества?

здравствуйте. купил 15го февраля айфон se в связном. на пятый день 20го сдал на проверку качества так как при тряске там что то шумит в камере как незафиксированная деталь, пришел он только 21го марта. просрочили. еще и заключение что исправен. сходил в салон сегодня 26 марта, забирать не стал. пишу претензию на обмен/возврат и выплату неустойки верно?

, Азамат, г. Ишимбай
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Телефон можете и забрать. Претензию лучше писать, выбрав что-то одно, либо обмен, либо возврат денежных средств. Но претензионный порядок вообще не является обязательным.

Можете сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, предъявив одно из требований, а также взыскав неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Желательно при этом всё же забрать телефон и провести независимую экспертизу, которая бы подтвердила наличие брака производителя.

0
0
0
0

 Азамат, здравствуйте! 

Вы «сдали на проверку качества», но не понятно,  какое при этом предъявили требование.
На выполнение каждого требования законом предусмотрены свои сроки. Обмен – 20 дней, возврат – 10 дней, ремонт 45 дней.
 Если на текущий момент аппарат исправен, вы не можете предъявить требование выплаты неустойки, за нарушение выполнения продавцом требования, которое по результатам проверки качества не является обоснованным.
 Если с результатами проведённой проверки качества вы не согласны и считаете, что недостаток в товаре все таки присутствует, то можете самостоятельно организовать экспертизу и с результатами обратиться к продавцу, или в суд. Если экспертиза докажет наличие в товаре недостатка, ее стоимость также должна быть компенсирована продавцом, по вашему требованию.  

0
0
0
0
Азамат
Азамат
Клиент, г. Ишимбай

я подал на проверку качества на обмен. Просрочили на 8 дней. Как это не положена неустойка если даже исправен? в законе такого нет

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу
Добрый день. У моей дочери сложилась ситуация. С предыдущим работадателем были судебные разбирательства, которые закончились мировым соглашением в нашу пользу и выплатой компенсации. Дочь нашла новую работу (дизайнер интерьеров). Случайно произошло так, что предыдущая работадательница переехала в этот же офис и встретила мою дочь там. На следующий день ее уволили, мотивируя тем, что она подавала в суд на работадателя. Т.е. эта дама стала преследовать мою дочь, мстя за то, что она проиграла суд. У нам город небольшой, дизайнерских студий мало и они все эту даму знают и она их. Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу. Что делать, куда обращаться?
, вопрос №4105511, Жанна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
Необходимо понять, можно ли осуществлять управленческий функционал в рамках договора возмездных услуг от ИП для ООО? Услуги бы касались осуществления проверки качества работы сотрудников, управление отделом маркетинга
, вопрос №4104912, Elen Мoklova, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2018