8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар через интернет-магазин и передумала, можно ли отказаться от него?

В интернет-магазине, заказала товар, почитав отзывы передумала. Доставка будет в выходные дни с курьером, оплата ему же, т.е. никакую предоплату не вносила. Могу ли я не забирать товар?

, Мария, г. Ставрополь
Дмитрий Саркеев
Дмитрий Саркеев
Юрист, г. Москва

Мария, здравствуйте!

Можете, однако Вам нужно быть готовой оплатить доставку. 

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ставрополь

Я пытаюсь дозвонитья по номеру с которого был принят заказ, чтобы предупредить об отказе. Но номер не обслуживается. В этом случае мне тоже нужно будет оплатить, учитывая то, что оператор предупредила о том, что по акции, в которой я участвую, доставка бесплатная?

В этом случае мне тоже нужно будет оплатить, учитывая то, что оператор предупредила о том, что по акции, в которой я участвую, доставка бесплатная?

В таком случае нужно подробно ознакомиться с условиями акции и доставки на сайте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Военное право
Можно ли разорвать этот контракт?
Племянник подписал контракт добровольцем на СВО. Еще не проходил медкомиссию. Идти передумал. Можно ли разорвать этот контракт?
, вопрос №4104011, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.03.2018