8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать юриста за некачественное оказание услуг по ведению дела и представительству в суде?

Заключила договор с юристом по ведению дела в суде.Сама на заседаниях не присутствовала.Теперь целый год не могу получить исполнительный лист. Объясняет тем,что волокита в суде. По договору вся документация должна приходить на адрес центра правовой помощи ( юристу).Сегодня на сайте суда обнаружила информацию, что дело я проиграла. Ещё год назад,а юрист постоянно утверждала,что всё хорошо и только загвоздка в получении исполнительного листа.Даже(якобы) она жаловалась председателю суда.

Теперь ,получается,по вине юриста, я пропустила все сроки и не могу подать апеляцию. А я даже и не знала о решении судебного дела против меня т.к.вся документация поступала к юристу. Как мне теперь быть? Можно ли вернуть деньги,потраченные на оказание юридической помощи?Как наказать за обман? Принимается ли диктофонная запись в суде,как доказательство?

Показать полностью
, Ольга Петровна, г. Мурманск
Александр Тетерин
Александр Тетерин
Юрист, г. Екатеринбург

В соответствии с Кодексом профессиональной этики адвоката, клиент, не удовлетворенный работой защитника, имеет право подать жалобу.
На сегодняшний день в России существует только две инстанции, в которые вы можете обратиться с жалобой на работу адвоката: адвокатская палата и суд по гражданским делам.
Обращение в адвокатскую палату может привести к следующим дисциплинарным взысканиям для адвоката:
Предупреждение;
Замечание;
Лишение адвокатского статуса.
Подать жалобу может как лично вы, так и ваш законный представитель (при наличии нотариальной доверенности). Составляется жалоба в двух экземплярах: один вы под роспись оставляете в адвокатской палате, второй, с отметкой о принятии, остается у вас на руках. Для того, чтобы ваша претензия была принята к рассмотрению, в ней обязательно должны содержаться следующие сведения:
Название адвокатской палаты, в которую вы обращаетесь с жалобой;
Ваши данные (ФИО, адрес, контактный телефон);
ФИО и номер в реестре адвоката, действия которого вы хотите обжаловать;
Реквизиты ордера и соглашения об оказании юридических услуг;
Описание конкретных действий адвоката, которые послужили основанием для подачи жалобы;
Ваши требования;
Список документов, прилагаемых к жалобе;
Дата и подпись.
Если обращение в адвокатскую палату не принесло должных результатов, вы имеете право обжаловать действия (бездействие) вашего адвоката в судебном порядке. В этом случае жалоба подается в суд по месту нахождения адвоката. Срок обжалования – 3 года.
Правила составления искового заявления такие же, как и в случае с адвокатской палатой. Единственное отличие – это ваши требования. Если в первом случае вы можете прочить только о мерах дисциплинарного воздействия на адвоката, то при обращении в суд вы можете требовать возмещения материального ущерба и/или компенсации 
морального вреда.
 Исходя из практики, можно сказать, что жалобы на адвокатов достаточно часто имеют положительный эффект — как в досудебном, так и в судебном разбирательстве. Однако нельзя не отметить, что рассмотрение жалобы в вашу пользу возможно только в том случае, если ваши обвинения в адрес нерадивого правозащитника подкреплены документально. Таким образом, в официальной жалобе или исковом заявлении недостаточно просто написать «адвокат Иванов взял деньги и пропал почти на год», вы должны еще и обосновать свою претензию.
Каким образом это можно сделать? Для того чтобы доказать, что адвокат действительно оказывал вам юридические услуги, вам необходимо иметь на руках заключенный договор, либо платежные документы, подтверждающие факт оплаты оказанных юридических услуг.

0
0
0
0
Ольга Петровна
Ольга Петровна
Клиент, г. Мурманск

Спасибо за ответ.Хотелось бы ещё узнать, как я смогу доказать, что никакая документация в течение года мне не предьявлялась? Всё поступало на адрес юриста.Диктофонная запись является доказательством?

Доказать что никакая документация в течение года вам не предъявлялась достаточно сложно все зависит и от того как вы должны были ее получать, лично, или путем направления в ваш адрес юристом. 

Диктофонная запись будет являться доказательством только она должна соответствовать следующим требованиям.

Однако на практике вопрос диктофонных записей в суде отнюдь не однозначен, зачастую суды не принимают диктофонную запись в качестве доказательства, аргументируя нарушением порядка ее получения, признавая несанкционированную запись частных разговоров недопустимым доказательством, полученным с нарушением закона.

Избежать отказа в приобщении диктофонной записи (аудиозапись) к материалам дела можно, если при проведении диктофонной записи и ее последующем представлении в качестве доказательства в суде придерживаться следующих правил:



1. Ходатайство о приобщении диктофонной записи к делу рекомендуется составлять в письменном виде.

2. При представлении диктофонной записи, как доказательства (аудиозаписи), следует указывать в ходатайстве о ее приобщении к делу об обстоятельствах ее совершения, когда, кем и в каких условиях осуществлялась запись.

3. Рекомендуется указывать, что диктофонная запись (аудиозапись) произведена в целях самозащиты согласно ст.12 Гражданского Кодекса РФ.

4. Указывать, какие обстоятельства, существенные для дела могут быть подтверждены диктофонной записью.

5. Прилагать к диктофонной записи ее текстовую расшифровку.

6. В ряде случаев также следует ходатайствовать о проведении экспертизы диктофонной записи на предмет отсутствия следов монтажа и идентификации голосов. Этот вопрос необходимо отслеживать по субъективному отношению суда в вашей записи. При скептическом отношении следует усилить позицию проведением экспертизы (ходатайством о ее проведении).

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Уголовное право
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей
Здравсвуйте, если возбуждено уголовное дело и отправлено в суд, возможно ли написать заявление в прокуратуре, на дополнительную проверку моих показаний, я считаюсь потерпевшей. Под давлением сотрудников полиции, с моих слов завели уголов. Дело, должно было быть административное со слов дознавателя.
, вопрос №4106965, Лилия, г. Уфа
Все
Здравствуйте Работаю на вахте Оформили через самозанятость
Здравствуйте. Работаю на вахте. Оформили через самозанятость. Есть договор окозания услуг. Отработал 12 полных смен. Пришлось прервать вахту. Сказали выплачивать ничего не будут, так как прерываю вахту В договоре есть два пункта / 4.3. За нарушение срока оказания услуг, некачественного оказания услуг, Заказчик имеет право наложить штраф на Исполнителя в размере 30 % от общей стоимости оказанных Исполнителем услуг. 4.4. В случае, если Исполнитель оказывал услуги менее 110 часов и отказался от исполнения настоящего Договора и/или прекратил его исполнение, Заказчик вправе в одностороннем несудебном порядке расторгнуть настоящий договор с удержанием штрафа в размере суммы оказанных услуг Отработал я больше 110 часов. Почему тогда ничего не будут выплачивать
, вопрос №4106101, Андрей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2018