Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за некачественный товар и наказать интернет магазин?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, в интернет-магазине Tmall (Aliexpress), который является юридическим лицом в России ООО "Алибаба. КОМ(РУ)" приобрел мультиварку 27/11/2017. Через месяц она сломалась, Я обратился в авторизированный сервисный центр в своем регионе. Мне там выдали акт списания (неремонтопригодности). Обратившись в чат интернет магазина, я узнал дальнейшие действия и их юридический адрес для отправки и отправил почтой мультиварку по указанному адресу на а/я 21 января 2018.
Далее происходит самое интересное. Мультиварка пролежала месяц на почте и никто ее забирать не собирался, если бы я каждую неделю не бомбил чат интернет-магазина Tmall чтобы они приняли какие-либо меры... И вот 19 февраля мне на эл.почту приходит ответ от магазина, что возврат денег на мой счет согласован, и что потребуется ожидать поступление денег от 3 до 20 дней. Прошло 20 дней, день так и не пришли. И вот я в который раз обращаю в магазин. На что мне они отвечают, что отправили повторный запрос. Через 3 дня приходит ответ, что мне опять ждать 20 дней.
Вопрос, насколько правомерны действия магазина? Понимаю, что данной ситуации надо было поступать изначально но другому, но какие теперь у меня есть возможности чтобы получить деньги за товар? и как по возможности наказать магазин? и последний вопрос: как в будущем производить возврат товара, если магазин указывает почтовый а/я, на котором уведомления о получении можно не дождаться?
Здравствуйте
Вопрос, насколько правомерны действия магазина? Понимаю, что данной ситуации надо было поступать изначально но другому, но какие теперь у меня есть возможности чтобы получить деньги за товар? и как по возможности наказать магазин? и последний вопрос: как в будущем производить возврат товара, если магазин указывает почтовый а/я, на котором уведомления о получении можно не дождаться?
Действия магазина явно незаконны, поскольку товар был на гарантии и не подлежит ремонту, то должны либо заменить на новый, либо произвести возврат денежных средств. В Вашем случае рекомендую обратиться с претензией в данный магазин, если не будет ответа, то обращаться в суд.
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]