8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после отправки обратно товара в интернет-магазин не возвращают деньги за него?

Подскажите пожалуйста что делать ? Заказал товар в интернет магазине, товар пришёл не тот который нужен. Сделал возврат, тоесть отправил обратно транспортной компанией. Сделал так как сказал продовец . Прошло 2 месяца а деньги не возвращают. Говорят что перезвоним и не перезванивают .

, Дмитрий, г. Москва
Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день Дмитрий

С интернет-магазинами процедура возврата денег не проста поскольку работают удаленно.

Бывают интернет-магазины которые имеют хороший сайт но на практике мелкие и убыточные, ведь вы не видите изнутри как они работают, и кто там работает, какой у них уровень.

В любом случае вы должны сохранить договор на заказ товара, должно быть подтверждение получение товара и то что товар не соответстсвует заявленным требованиям. Если компания не выплачивает деньги то для начала я бы составил претензию ли жалобу на ее действия с требованием вернуть денежные средства и намерением обратиться в суд. Ну а дальше нужно только идти в суд.

Не ждите когда они вам позвонят это стандартные действия тех кто хочет тянуть время и надеется на бездействие клиента. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Что делать, если отец алкоголик, без работы, не платит за квартиру, а мама наоборот все делает, платит за
Что делать,если отец алкоголик,без работы,не платит за квартиру,а мама наоборот все делает,платит за квартиру,обеспечивает ребенка,работает.мама хочет развестись,но не может,так как иначе придётся продавать квартиру и делить имущество напополам с отцом.что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166227, Вика, г. Москва
Гражданское право
Что делать если судебный приказ рассматривался мировым судом не по месту прописке должника
Что делать если судебный приказ рассматривался мировым судом не по месту прописке должника
, вопрос №4166065, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.03.2018