8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Куда можно жаловаться на налоговую инспекцию?

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как я могу пожаловаться на налоговую города Таганрога? Дело в том что они постоянно грубо разговаривают, теряют документы, когда мы их приносим говорят что они не действительны( хотя на них печать и число налоговой)! Мне заблокировали расчетный счёт, по факту задолжности. Мы предоставили все квитанции о оплате, но по какой то причине они сначала не засчитались, через неделю я пошла к начальнику у меня весел долг и на следующий день исчез, хотя в этот день я не чего не предоставляла! Спустя 2 недели счёт мой не разблокируют, мне надо платить следующие налоги, а я не могу! К тому же у меня образовалась пеня 2 рублей, по какой причине мне не говорят, квитанцию мне никто не присылал! Что делать?

Показать полностью
, светлана, г. Таганрог
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

На все действия (или бездействия) должностных лиц налоговой вы можете пожаловаться в вышестоящий налоговый орган — то есть в Управление ФНС по области. 

Жалоба подается в соответствии ст.139 НК РФ.

Статья 139. Порядок и сроки подачи жалобы
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 153-ФЗ)
1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

Форма и содержание жалобы:

Статья 139.2. Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)

1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.
Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Форматы и порядок представления жалобы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
2. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
(пп. 6 введен Федеральным законом от 01.05.2016 N 130-ФЗ)
3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
6. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционной жалобе.

Если все это не даст должного результата — можно обращаться в суд.

Статья 138. Порядок обжалования
2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Добрый день.

Вы можете подать жалобу: в вышестоящий орган ФНС, поскольку он может отменить действия нижестоящих, в управление ФНС отменяет решения региональных налоговых и также обжаловать действия/бездействия в судебном порядке.

В прокуратуру, при условии, если имеет место злоупотребление должностными полномочиями.

Статья 139 НК РФ Порядок и сроки подачи жалобы

1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

1.1. При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав лица, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Куда жаловаться на бездействие участкового?
Сожительствовала совместно с мужчиной М в арендуемой квартире, арендатор - М, заявитель - лицо, совместно проживающее, указана в договоре аренды. В период совместного проживания Заявительницей приобретены: 2 кота, мебель для котов (когтеточка, поилка). Романтические отношения закончены, переехала. М не отдает котов, их документы и мебель. Заявительница написала заявление участковому. Участковый бездействует. Как должно быть зарегистрировано заявление? Куда жаловаться на бездействие участкового?
, вопрос №4110955, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Куда жаловаться, как принять меры по уменьшению населения квартиры
Собственник комнаты коммунальной квартиры, еще 2 комнаты: в одной проживает собственник, во второй - арендаторы. Соседей проживает больше, чем прописано. Куда жаловаться, как принять меры по уменьшению населения квартиры
, вопрос №4110926, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Бывший муж ушел на сво умер, есть несовершеннолетний ребенок что полагается ему, и куда можно потратить сумму, если их кинут на счет ребенку
Бывший муж ушел на сво умер, есть несовершеннолетний ребенок что полагается ему , и куда можно потратить сумму, если их кинут на счет ребенку
, вопрос №4110857, Наталья, г. Москва
Все
Прокурор района вынес постановление о возбуждении дела об административном
Прокурор района вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «Бриз» Булычева по ч.3 ст.14.16 КоАП и направил его для производства в налоговую инспекцию. Государственный налоговый инспектор, получив постановление прокурора, пришел к выводу о необходимости проведения по делу административного расследования, поэтому вынес определение о возбуждении дела и проведении административного расследования со ссылкой на ст.28.7 КоАП РФ. В ходе проведенного административного расследования выяснилось, что ООО «Бриз» не нарушало правил розничной продажи алкогольной продукции, лицензия, имеющаяся у предприятия подлинная, своевременно продлена, поэтому он вынес определение о прекращении дела производством. Прокурор района принес представление на имя начальника налоговой инспекции, потребовав от него отменить вынесенные налоговым инспектором акты, как не соответствующие действующему законодательству. В представлении указывалось, что дело, возбужденное постановлением прокурора может быть прекращено только самим прокурором или по согласованию с ним. как разрешить дело?
, вопрос №4110678, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2018