8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен принцип сдачи технически сложного товара?

Подскажите, пожалуйста, по такому нюансу. Есть компрессор, куплен в крупном интернет-магазине. Не отработал и 2 минут. Похоже, что заклинило. Перестал включатся. Как его правильно вернуть в магазин? У магазина есть сервисный отдел, он сам может чинить. Этот отдел составляет акт осмотра и т.п.

Я не хочу, чтобы его ремонтировали, хочу, чтобы заменили на нормальный, рабочий.

Нужно ли соглашаться на их форму документов, что сдается в сервисный центр на ремонт (обследование и т.п.), это же лишит меня прав на обмен (сделают ремонт)?

И почему они проводят осмотр уже без моего присутствия? Так ведь могут сделать с ним, что угодно, а потом на меня свалить все.

Экспертиза и ремонт длится до 20 дней, а то и 45. Меня это тоже не устраивает, т.к. покупался под определенные задачи, а сейчас я пролетаю в этом плане. Лучше бы замена.

Показать полностью
, Максим, г. Ярославль
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
И какой срок получения после сдачи?
Здравствуйте! Хотел бы уточнить по вопросы восстановления ВУ после лишения. Лишён за вождение в состоянии алкогольного опьянения в ~2017г. (прошел длительный срок после лишения, понимаю, что ВУ уничтожено) Теперь хочу восстановить. Хотел бы узнать дальнейший процесс после оплаты всех штрафов, получения мед. справки, нужно ли заново учиться? Сдают только теорию или практику тоже? И какой срок получения после сдачи?
, вопрос №4099518, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
486 ₽
Трудовое право
И какие последствия для данного предпринимателя?
Добрый день!наша организация купила товар у ип. Предприниматель дал чек на товар,при оформлении авансового отчета выяснилось,что им прекратил свою деятельность по собственному желанию три года назад. Вопросы:Можно ли принимать такой чек к учету?и какие последствия для данного предпринимателя?
, вопрос №4098174, Валентина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.03.2018