8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Частичное несоответствие товара техническому заданию

Добрый день. Поставляю продукцию с логотипом. Ленты для бейджей и брелки. На лентах есть грамматическая ошибка в слове Moscow (написано MosKow). В тз правильно указанно, какая надпись должна быть. Заказчик не предоставил макетов для печати. Заказчик не запрашивал макет для согласования, хотя в тз прописано, что должно быть согласование макета. Мы по своей инициативе тоже этого не сделали. Заказчик при приемке заметил эту ошибку в одной букве текста. Написал акт приема на часть товара - брелки. Ленты для бейджей требует заменить. Что в этой ситуации можно сделать, чтобы минимизировать убытки?

Показать полностью
, Яков, г. Новосибирск
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Яков.

В данном случае, если техническое задание является неотъемлемой частью договора между вами и заказчиком, то боюсь, заказчик прав, даже при условии отсутствия согласования макета. Поскольку в техническом задании обычно указываются основные условия заказа, значит они считаются согласованными сторонами при его подписании и отступления от него будет считаться нарушением условий договора.

В этой ситуации для минимизации убытков можно только договориться с заказчиком о снижении цены на заказ либо о частичной замене товара и т.п. вариантах.

В любом случае для более полного ответа требуется изучить документы.

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Яков, приветствую!

Поскольку недостаток товара существенный, варианты у вас глобально такие:

1) Расторжение контракта полностью или в части некачественного товара (если заказчик на это согласен);

2) Замена товара на качественный в срок, установленный заказчиком. Вероятно, с выплатой неустойки за просрочку поставки;

3) Односторонний отказ Заказчика от контракта с попаданием вашей компании в РНП и взысканием неустойки за неисполнение контракта.

Третий вариант (самый плохой для вас, разумеется) последует, если не договоритесь по одному из первых двух.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 27.03.2018