Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обмене/возврате телефона,который некорректно работает
Купил телефон в интернет-магазине, появилась проблема с работой телефона, обратился в тех.поддержку отправили в сервисный центр на диагностику. В заключении указано что брака нет. Сам же телефон работает некорректно, некоторые функции и вовсе отсутствуют. Тех.поддержка попросила написать им претензию, на что мне выдали отказ в обмене и/или возврате товара. Телефон покупался 24.02. недочеты были выявлены уже 25.02. после чего до сих пор не могу ничего сделать. Есть ли смысл пытаться добиться хоть какого то действия, либо с такими интернет-магазинами нет смысла что-то выяснять?
Здравствуйте!
В данном случае я бы рекомендовала Вам провести независимую экспертизу качества телефона. Если будут выявлены дефекты качества, то есть смысл обращаться в суд. Так как Вы в первый раз обращались с претензией в течение 15 дней, как я поняла, то можете требовать возврат денежных средств даже при наличии несущественного недостатка.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.