Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть некачественный товар продавцу на рынке?
Добрый день. месяц назад приобрела пальто на рынке, состав Cott 65%,полиэстер 35%. Фабричный китай, как уверил продавец, скатываться не будет. За этот период одела пальто 5 раз. При чем, я на работу приезжаю на машине, в обеденный перерыв могу сходить в магазин ,находящийся рядом. Так вот рукава и места сбоку ,где соприкасается с сумкой скатываются. Я мягко говоря в шоке, пальто недорогое 5200, но все же. Я его и сезон не проношу,оно приходит в негодность на глазах. Могу ли я по закону потребовать возврат денег с продавца? Чека соответственно нет.
Марина, здравствуйте!
Не важно, где вы купили товар, на рынке или в магазине. Продавец отвечает за товар ненадлежащего качества. В вашем случае, вы можете обратиться к продавцу, предъявив любое требование из статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» :
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ситуация осложняется тем, что у вас нет чека, но по Закону, его отсутствие не является основанием для отказа, вы можете ссылаться на свидетельские показания. Нет понимания, какой гарантийный срок установлен на товар, или установлен ли он. если гарантия еще действует, то продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества, прежде чем принять решение по вашему требованию. Если гарантийный срок не установлен или к настоящему времени истек, то доказывать наличие недостатка должны вы сами. Если эти сложности могут быть преодолены, то есть существует вероятность решить вопрос с продавцом в вашу пользу. Всего хорошего.