Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выявился дефект в работе телефона после покупки
Здравствуйте. 18 ноября 2017 года мы приобрели телефон. При покупке не осматривали, так как запакована коробка была. Пришли домой - внешне дефектов не было. В работе телефона тоже проблем не возникало. Сегодня решила воспользоваться первый раз функцией панорамной съемки. Когда включили эту функцию камера выдавала черное изображение на экран. Т.е. просто не видно было ничего. При других режимах съемки проблем таких нет. Гарантия у телефона - 1 год. Есть ли возможность вернуть деньги за данный товар или обменять на другой телефон такой же модели? Потому что брак в самом телефоне и из-за ошибки тех, кто его собирал, не хочется ходить с телефоном после ремонта. Очень прошу помочь в данной ситуации. Заранее спасибо
Светлана Игоревна, да, по Закону о защите прав потребителей вы вправе обменять товар на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) (ст. 18 Закона) при обнаружении недостатков.
При этом для определения причин возникновения недостатков может потребоваться экспертиза
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.