Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не могу воспользоваться своими средствами?
Здравствуйте! у меня сложилась такая ситуация, я работаю вахтовым методом в городе Санкт-Петербург, перед отъездом на вахту я оформил банковскую карту в салоне МегаФон, положил денег, на расходы во время работы, т.к зарплату выдадут только в конце следующего месяца, есть авансы но они не скоро и их не хватает даже на еду, на работе не предусмотрено питание, покупать и готовить нужно самим, поэтому приходится везти деньги из дома, но наличными везти небезопасно, для этого собственно и оформил Банковскую карту, на следующий день я хотел воспользоваться ей, но она была не активна, я звонил специалистам по банковской карте, они ответили что нужно ждать, что в течении 5 рабочих дней активируют, сегодня прошло 5 рабочих дней, я звонил специалистам, если вкратце, то они сказали что либо произошёл какой-то сбой в системе, либо оформлявший менеджер что-то перепутал, карту активировать не удастся, нужно чтоб я пришёл в сервисный центр, но у меня нету такой возможности т.к допоздна работаю и не успеваю, и деньгами воспользоваться не могу, а они очень нужны, купить продукты и т.д, из-за них попал в очень неприятную ситуацию.
Договор у меня сохранился так же как и сама карта.
подскажите пожалуйста, могу ли я подать на них в суд за возмещением ущерба, т.к я уже 7 дней не могу воспользоваться своими деньгами,
Добрый день, Артур!
У меня была подобная ситуация.
Оказалось, чтобы активировать карту, нужно было сделать по ней какую-нибудь покупку, любую, хоть на сто рублей.
Тогда она активируется. Возможно, это ваш случай.
Если не делали покупки, то тогда конечно, можете с банка взыскать деньги по суду.
С уважением, Роман.
Я знаю о первой покупке, но для того чтоб это сделать, сперва должно прийти смс сообщение с пинкодом и информацией о том, что карту активировали, мне такое смс не приходило и соответственно пинкода я не знаю, точнее его вообще нету, т.к карту так и не активировали. Деньги которые я положил на месте, т.е я могу ими пользоваться для услуг связи, ну просто баланс на телефоне, на счёт денег я не переживаю, могу их снять или оформить новую банковскую карту, они и сами это предлагают, проблема в том, что работаю я допоздна, в сервисный центр не успеваю и выходных нету, я на вахте, тут проблемы со свободным временем. Из-за того, что они некачественно предоставляют свои услуги, я попал в тяжёлое положение, т.к не могу даже купить себе продукты и т.п, я в чужом городе, здесь нету ни родных ни знакомых которые могли бы выручить. То, что я попал в такое положение целиком и полностью их вина, подскажите, что я могу с этим сделать? Могу я потребовать компенсацию? Если да, то в каких пределах?
В вашей ситуации имеет место некачественное оказание банковской услуги.
Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом, иски могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
— нахождения организации;
— жительства или пребывания истца;
— заключения или исполнения договора.
При обращении в суд потребитель, в силу ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей», освобождается от уплаты государственной пошлины.
Но сначала желательно направить в адрес Мегафона претензию о том, чтобы они в добровольном порядке выплатили вам все расходы, которые вы понесли из-за несвоевременной активации карты — например, заняли деньги для покупки продуктов. Также вы можете потребовать выпустить вам новую нормальную карту. Если они не сделают, тогда вы обращаетесь в суд.
В нем помимо возмещения ваших убытков вы можете потребовать компенсацию морального вреда.