8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если магазин привез поврежденный товар?

Здравствуйте. Мы купили стиральную машинку, оплатили доставку с магазина, грузчики магазина при транспортировке повредили бак, из-за чего течет вода. Я обратился в магазин, после чего мастер с магазина выехал к нам и установил поломку, после чего посоветовал обратиться мне в магазин. В магазине открещиваются от замены машинки и советуют обратиться в сервисную службу. Я позвонил в сервисную службу, которая приняла заявку, разъяснив мне то, что после выезда их мастера они направляют запрос в гарантийную службу и те решают вопрос о ремонте моей машинки, либо за средства гарантии, либо за индивидуальные. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я так понимаю, раз грузчики при транспортировке повредили мне её, магазин и должен её поменять.

Показать полностью
, Руслан, г. Нарьян-Мар
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
 

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0

Руслан, добрый вечер! 

Подскажите, мастер сервисного центра вам выдал на руки результат с заключением? Что в нем указано, какой характер неисправности? 

2
0
2
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Нарьян-Мар

Нет. Гарантия не заполнена. Мастер с магазина только приехал и на словах дал заключение, сфотографировал на мой телефон, что бы я показал в магазине. 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Все
Добрый день Очень нужен Ваш совет Дети по 10 лет повредили
Добрый день! Очень нужен Ваш совет. Дети по 10 лет, повредили чужой неработающий автобус. Он не выездной более двух лет, в ужасном состоянии. Дети подумали что он ничейный и побили в нем фары. Родители понимают вину детей и хотели мирно решить этот вопрос, но хозяин автобуса потребовал выплатить огромные деньги, насчитал убытка более чем на 100 тыс. Родители отказались платить, хотели восстановить все что повредили дети. Но хозяину автобуса этого не надо. Он написал заявление в полицию. С родителей взяли объяснительную, сегодня придёт участковый, разговаривать с детьми, потом нужна ему будут ещё  характеристика детей. Подскажите пожалуйста, если сейчас хозяин автобуса заберёт свое заявление, детей все равно могут поставить на учёт в ПДН за этот проступок? Заранее спасибо за Ваш ответ.
, вопрос №4106036, Марина, с. Луганск
Дата обновления страницы 26.03.2018