8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, заказанного в Китае через посредника?

ЗАКАЗ №3879

ВНИМАНИЕ: 28 января по 20 февраля срок доставки всех заказов увеличивается на 20 дней. Подробнее.

ФИО: Мелет Елена Владимировна

E-Mail: 89169669665@yandex.ru

Телефон: 89169669665

Адрес: 143541 Московская область Красновидово 3, Красновидово Полевая 10

Метод оплаты: Visa, Mastercard

Доставка: Почта России

Данные заказа

Наименование Количество Вес (кг) Статус Цена Итог

1. Домик для животного Мой сосед Тоторо

L-57*45*20

ссылка на фото 1 1 ожидает обработки 832 руб. 832 руб.

2. Домик для животного Западный стиль не получить из грязный розовый

76cm*65cm 30 фунтов в течение

ссылка на фото 1 1 ожидает обработки 1453 руб. 1453 руб.

3. Клетка Фиолетовый

Двойной 93*64*90 расширять платформа

ссылка на фото 1 3 ожидает обработки 4737 руб. 4737 руб.

Итого *: 3 шт. 5 кг. 7022 руб.

Доставка **: 1200 руб.

К оплате: 8222 руб.

Реквизиты для оплаты:

Оплатить онлайн

* Данное предложенние не является публичной офертой. Заказ может быть выполнен только при наличии соответствующего товара у продавца по заявленной цене. Указаннная цена не является конечной и может быть изменена, в случае изменения цены у поставщика товара.

** Интернет сервис Redmall оставляет за собой право изменить способ и условия доставки, в том случае, если выбранный способ не подходит для данного заказа, заранее уведомив клиента по указанной им электронной почте.

Оплачивая товар клиент соглашается с правилами оказания услуг сервисом RedMall.Ru

: RedMall.RU Через этот сайт заказала товар, внесла предоплату, по факту получился другой счет, вес товара пересчитали, доставка увеличилась в 4 раза. деньги не возвращают, мотивируя тем что не продают товар, а оказывают услуги по доставке из Китая. И доставку товара из Китая они уже оплатили.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 Просто сообщите об этом продавцу письменно

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Это правило относительно интернет магазина, они себя таковым не признают, ссылаясь на оказание услуг, а не продажу товара. Письмо с просьбой возврата денег отправлено, предлагают либо выкупить окончательно и оплатить доставку 4700, ибо обратиться в суд

Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вы заказали товар и передумали его выкупать — не выкупайте. Положения «Закона „О защите прав потребителей“ позволяют Вам отказаться от выкупа предварительно заказанного товара.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый вечер! а как же средства затраченные ими на доставку из Китая? Предлагают вернуть за вычетом этой суммы.

Они могут требовать оплату почтовых расходов и если обратятся в суд с таким требованием — суд может взыскать с Вас почтовые расходы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали заявку на возврат, продавец тут же отклоняет заявку типа нет брака, сотрудники Вайбериса так же пишут брака нет. Как правильно вернуть деньги?
, вопрос №4107900, Виталий, г. Москва
Уголовное право
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор мне звонил и сказал что ты даеш еще 6000₽ я ему сказал у меня есть только 3000₽ он сказал давай отправляй когда встретишься с девчонкой твои деньги обратно вернем я отправил и еще она звонил мне и говорит когда ты даеш еще 3000₽ и я переводил 1500₽ она поедет к тебе я сказал ему у меня больше нет денег и он сказал за 15 минут не найдещ тебе заберет мои парни и типа самосуд делают и иначе от меня взяли 4500₽ и они сказали еще до 10 часов не найдеш 35500₽ …(самосуд) я могу верить свои деньги? (+7 (999) 172-67-50) это его номер администратора Спасибо большое за ответ
, вопрос №4107813, Алий, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2018