8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность товара в течении гарантийного срока

Мной, как ИП был приобретен насос в фирме. Гарантийный срок -1 год. По истечении -3х месяцев он перестал работать. Мы отвезли его в фирму, они попросили нас сделать экспертизу(платную) в уполномоченной организации. Мы провели ее, нам дали заключение, что поломка произошла не по нашей вине. Но вот уже 3 недели нам не могут его сделать. Что я могу сделать в этом случае?

, Татьяна, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости товара и убытков. В случае отсутствия положительной реакции на претензию — обращайтесь в суд.

При необходимости могу помочь в подготовке документов и представительстве в суде.

0
0
0
0
Андрей Решетняк
Андрей Решетняк
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!
В своей претензии Вы должны  написать:
1) Описать ситуацию по делу (купил, дата поломки, экспертиза, ремонт)
2) Указать нормы Гражданского кодекса РФ, которые регулируют данные отношения:
Согласно ст. 469 ГК РФ, 

продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

В соответствие со ст.475 ГК РФ:

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

3) Посмотреть договор — установлен ли там срок гарантийного ремонта, если нет то пишите следующее:
Если обязательством не предусмотрен конкретный срок его исполнения и в нем нет условий, позволяющих определить такой срок, то оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения. По общему правилу обязательство, не выполненное в разумный срок, должник обязан исполнить в течение семи дней со дня предъявления кредитором соответствующего требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
Вами не были не устранены недостатки товара в разумный срок (3 недели), в связи с чем на основании ст. 314, 450 ГК РA, я имею  право на односторонний отказ от исполнения договора поставки в связи с существенным нарушением договора одной из сторон. В данном случае нарушение  договора  можно считать существенным: был поставлен товар ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок (абз. 2 п. 2 ст. 523 ГК РФ). Таким образом, покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Кроме того,  у Вас есть экспертиза, которая подтвердила, что недостатки возникли не по Вашей вине.

Если этого его не сможет вывести на разговор для соблюдения взаимных интересов, то обращайтесь в суд.

Если ответ понравился поставте плюс.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.08.2013