Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как не оплачивать необоснованные счета МТС?
пользовались услугами интернет и телевидение от мтс...
01.02.2018 блокируется интернет по причине списания абон.платы по тарифу
03.02.2018 звонок в колл-центр для уточнения остатка средств на лицевом счету т.к. периодически происходила переплата из-за недоступности личного кабинета на сайте мтс (тех.работы, иные причины)
при обращении выясняется, что 22.12.2017 сотрудниками компании были подключены доп.пакеты телеканалов без нашего ведома или иной заявки с нашей стороны и по этой причине возник долг по абон.плате
при этом 19.01.2018 приходило смс уведомление с точной суммой для доплаты и возобновления услуг интернет.
неправомерное подключение доп.паккетов было подтверждено сотрудником колл-центра мтс и составлена претензия по данному вопросу
07.02.2018 дополнительно отправлена письменная претензия через офис, на письменной претензии есть виза с датой получения и подписью сотрудника компании мтс.
все платежи как и использование услуг интернет и телевидения приостановлены с 01.02.2018
в претензии были выставлены требования о аннулировании неправомерного счета, отключении доп.пакетов телевидения, так же о возмещении морально-материального вреда.
на данный момент 19.03.2018 ответ на письменную претензию не получен - якобы отправлен почтой, по лицевому счету вместо аннулирования произведена корректировка с выставлением нового счета на абон.плату за три месяца - якобы не оплачивались услуги с ноября! чего не может быть, т.к. интернетом пользовались постоянно и оплачивался он соответственно - регулярно!
вопрос - правомерны ли действия мтс? при том, что факты мошенничества с их стороны подтверждены сотрудниками самой компании
Здравствуйте Елена!
Вы пишите:
на данный момент 19.03.2018 ответ на письменную претензию не получен — якобы отправлен почтой, по лицевому счету вместо аннулирования произведена корректировка с выставлением нового счета на абон.плату за три месяца — якобы не оплачивались услуги с ноября! чего не может быть, т.к. интернетом пользовались постоянно и оплачивался он соответственно — регулярно!
вопрос — правомерны ли действия мтс? при том, что факты мошенничества с их стороны подтверждены сотрудниками самой компании
Исходя из Вашего вопроса Вам следует дождаться ответа на претензию, затем Вы вправе обратиться в суд.