Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате товара надлежащего качества?
купил куртку, продавец отказывается делать возврат, ссылаясь на не товарный вид (куртку не носил). Написал стандартную претензию с сайта http://zpp.rospotrebnadzor.ru о возврате непродовольственного товара надлежащего качества. Этого достаточно? Что если продавец откажется ее принимать или росписываться и ставить свою печать?
Здравствуйте. Вы вправе обменять товар надлежащего качества в соответствии со ст.25 «Закона о защите прав потребителей».
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
.
Речь идет о товаре надлежащего качества. Могу ли я рассчитывать на возврат средств ссылаясь на несоответствие размера товара необходимому? Или это возможно только при отсутствии
необходимого мне аналогичного товара на день моего обращения?
Вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств сославшись на то, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. В случае отказа принимать претензию, вы можете направить её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.