Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают товар на гарантийный ремонт без упаковки, правомерно ли это?
Здравствуйте, покупала 5 месяцев назад зарядное устройство, в данный момент сломалось и на коробке было написано, что гарантия производителя 6 месяцев, продавцы утверждают, что коробка является гарантийным талоном и должна быть отправлена производитель вместе с товаром.
Елена, здравствуйте.
Требование предоставить коробку при сдаче товара ненадлежащего качества не основана на законе. Продавец обязан принять товар в любом случае, что прямо следует из ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае отказа, принять товар, подаете письменное требование об отказе от исполнения договора, отказе от товара и возврате оплаченной за товар суммы. В том случае, если по истечении 10 дней возврат не будет произведен — можете обратиться в суд по месту своего жительства, дополнительно заявив требование о взыскании компенсации морального вреда, неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований и штрафа — 50% от взысканной судом суммы.
спасибо, а как составить заявление в Роспотребнадзор?
Или оно составляется на месте?
Прежде чем обратиться с заявлением в Роспотребнадзор Вам нужно обратиться с письменным требованием к продавцу и только при получении от него отказа в его удовлетворении или нарушение им сроков его рассмотрения — дает Вам право подать жалобу в Роспотребнадзор.Жалоба пишется в произвольной форме, где Вы указываете обстоятельства, которые послужили поводом для ее подачи и данные продавца, на которого подается жалоба. К самой жалобе подаете Ваш экземпляр претензии поданной продавцу (если она отправлялась почтой — то документы подтверждающие факт ее отправки) и ответ продавца (в случае его наличия).