8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент забыл купленный аксессуар и обвинил продавца в мошенничестве

В салоне сотовой связи клиент приобрел сотовый телефон акссесуары и услуги к нему. Был оформлен кредитный договор где есть график платежей есть спецификация товара ( все товары и услуги которые пошли в кредит) все бумаги коиент собственноручно подписал. В процесе покупки клиент забыл один из приобритенных им аксесуар. Пытались дозвониться до клиента но так и не дозвонились. После чего была инвентаризация в магазине данный аксесуар был поставлен на баланс магазина . Клиент обратился в отдел полиции и написал заявление о том что он не приобритал аксесуар ( который он забыл) и не приобритал услуги которые были в крелитном договоре. Завели уголовное дело по статье 158 часть1. Есть ли состав преступления? Какое дальнейшее развитие событий?

Показать полностью
, Галина, г. Тюмень
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

тались дозвониться до клиента но так и не дозвонились. После чего была инвентаризация в магазине данный аксесуар был поставлен на баланс магазина. Клиент обратился в отдел полиции и написал заявление о том что он не приобритал аксесуар ( который он забыл) и не приобритал услуги которые были в крелитном договоре.

В данном случае надо доказывать, что Вы предпринимали попытки вручить аксессуар покупателю, это можно подтвердить детализацией телефонных соединений, свидетельскими показаниями

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

по статье 158 часть1.

Галина

возможно ст. 159 имеете в виду? 

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Исходя из того, что Вы сказали не вижу мошенничества. Тем более если Вы 

Пытались дозвониться до клиента но так и не дозвонились.

Галина

но опять же это надо доказать. Всё определяется умыслом. Если клиенту всё было разъяснено и он добровольно подписал, то ничего не вижу такого

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Это дело чисто документальное, потому что кроме слов заявителя еще ваши документы важны для дела. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Недвижимость
Какие документы должны быть у продавца?
Здравствуйте. Хочу купить участок который очень понравился, НО! У продавца нет межевания. Чем мне это грозит? И могу ли я его приобрести и после покупки сделать межевание? Какие документы должны быть у продавца?
, вопрос №4105671, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
600 ₽
Недвижимость
Мой муж умер 6 лет тому назад, инсульт.Он младший сын у свёкра, свекровь тоже умерла 4 года тому назад.И свекр
Мой муж умер 6 лет тому назад,инсульт.Он младший сын у свёкра,свекровь тоже умерла 4 года тому назад.И свекр теперь сделал тоесть предложил своему внуку сделать дарственное.Мол ты сын моего младшего сына и тебе сделаю дарственное.Мы отказывались,но он подарил все таки ,и мы отвезли его по его прозбе в Гос услугу.А теперь приехал его старший сын из Сибири и сделал так что мы его силой повезли сделать дарственное,и как бы он был не всебе и обвинил нас с моим сыном.Но подписи который он предоставил в документах не подходит с нашим.Помогите что делать,он обвиняет нас.
, вопрос №4103611, Гаврилова Римма Ивановна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2018