Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают оборудование и деньги после некачественного ремонта?
Добрый день. Планшет находится в гарантийном ремонте более 45 дней (4 марта-45 день), планшет отдавали в сервисный центр на замену стекла (разбилось), в итоге заменили тач, заплатили денежные средства, но когда забирали оборудование, было выявлен дефект, отдали на доработку 18 января (гарантия после ремонта до сих пор не вернули ни денег ни оборудование, что делать? когда звоним в центр, с просьбой вернуть оборудование и деньги за некачественный ремонт,они каждый день обещают, что с нами свяжутся, перезванивает менеджер и говоритчто оборудование готовится к выдаче (это длится с 12.03.2018) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добрый день, Анна! Ещё раз по порядку: вы разбили стекло у планшета и за свои деньги обратились в сервис. Сервис отремонтировал и дал гарантию на ремонт. В гарантийный период (который был предоставлен на результат ремонта) выявлено некачественное предоставление услуги по ремонту и сервис по гарантии взялся устранить данный дефект бесплатно (по гарантии)? Так? Далее прошло более 45 дней, но никаких результатов?
В Вашей ситуации не работает условие о 45 днях т.к. некачественно оказаны услуги по ремонту.
ст. 30 ЗОЗПП
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителемв разумный срок, назначенный потребителем.Вам нужно писать заявление и указывать срок для устранения (например до 19.03). А если сервис не устранит недостаток в данный срок:
Назначенный потребителемсрок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствиис пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.п. 5 ст. 28
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Спасибо большое
Как правило, если ответ помог))ставят плюсик, это достойная оценка))