Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли встать на очередь на служебное жилье с новой пропиской при части?
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,есть ли какие-то новые изменения в законодательстве или иных нормативах по поводу предоставления служебного жилья. Интересует ситуация, когда не ставят на очередь на получение служебного жилья, если недавно была изменена прописка на прописку при воинской части. Подскажите,пожалуйста, на очередь уже нельзя встать?Как можно решить вопрос?
Здравствуйте, Анна!
В соответствии со статья 92 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения относятся к специализированному жилищному фонду.
Статьёй 99 Жилищного кодекса РФ установлено, что специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений.Следовательно, порядок предоставления служебного жилья устанавливается правовым актом соответствующего собственника (либо его представителя).
Например, Приказом Министра обороны РФ от 18 июля 2014 г. № 485,
утверждена Инструкция об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по предоставлению служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Пунктом 3 Инструкции установлено- Служебные жилые помещения или жилые помещения в общежитиях предоставляются, лицам гражданского персонала, не обеспеченным жилыми помещениями по месту прохождения службы (работы), на период прохождения службы (работы) в органах военного управления, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации. Решение о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии принимается руководителем уполномоченного органа (структурного подразделения уполномоченного органа) (пункт 6 Инструкции).
7. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии лицо гражданского персонала представляет в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) заявление по рекомендуемому образцу (Приложение N 2 к настоящей Инструкции), к которому прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность лица гражданского персонала и совместно проживающих с ним членов его семьи (паспорта гражданина Российской Федерации и всех членов его семьи с отметками о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста);
б) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета по месту регистрации лица гражданского персонала и членов его семьи;
в) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений (Приложение N 3 к настоящей Инструкции):
занимаемых по договорам социального найма лицом гражданского персонала и членами его семьи;
занимаемых по договорам найма служебного жилого помещения членами семьи лица гражданского персонала;
занимаемых по договорам найма жилого помещения в общежитии членами семьи лица гражданского персонала;
принадлежащих на праве собственности лицу гражданского персонала и членам его семьи по месту прохождения службы (работы).
В случае изменения ранее представленных сведений лицо гражданского персонала в течение пяти дней направляет в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) измененные сведения согласно указанному образцу.
Желаю удачи.