Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит замена товара ненадлежащего качества юридическому лицу?
Продал роутер (не технически сложный товар) ЮЛ. Через 3 дня ЮЛ заявило, что устройство неисправно и требует замены, идти в СЦ для получения акта технического состояния отказывается, через нас передавать тоже не хочет. Правомерно ли его требование о замене устройства "здесь и сейчас"? Говорит, что купил всего пару дней назад. Ведь на ЮЛ не распространяется ЗоЗПП, взаимоотношения регулируются только ГК РФ. Если его требование правомерно, то в течении какого срока мы обязаны производить данную замену без подтверждения актом СЦ. Спасибо!
Все верно, данный закон защищает граждан, а не юридических лиц
Закон о защите прав потребителейОсновные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Здравствуйте.
Ведь на ЮЛ не распространяется ЗоЗПП, взаимоотношения регулируются только ГК РФ.Григорий
а Вы как ЮЛ также выступали? Если да, то тут Вы правы, у Вас отношения просто ГК регулируются.Ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.