8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за возвращённый товар

Здравствуйте, я купила куртку , дома обнаружила ее не надлежащий вид : пятна и поношенность , пришла вернуть через два дня с чеками и этикетками , меня обвинили в том что куртку привела я в такой вид и не вернули деньги ! Пожалуйста подскажите как быть дальше ?

, Ксения, г. Барнаул
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о ЗПП, Вы имеете право в данной ситуации требовать возврата денег. А продавец обязан принять товар:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поэтому оформите свое требование в виде письменной претензии и передайте ее продавцу вместе с товаром.

Также можно направить жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Всё будет зависеть от того- на гарантии товар или же не на гарантии.

Так если товар на гарантии, то продавец обязан доказать, что недостаток возник по независящим от него обстоятельствам, если это не докажет, то следовательно он отвечает за недостаток товара.

Если же товар не на гарантии обязанность по доказыванию лежит на Вас.

Такой вывод можно сделать из пункта 6 статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей. 

Способом доказывания является в частности проведение экспертизы, следовательно, если товар на гарантии такую экспертизу обязан провести продавец, если гарантии нет- Вы.

Возможно самым разумным вариантом в данной ситуации будет обращение в суд, который в свою очередь назначит экспертизу, советую перед экспертом грамотно сформулировать вопросы: 1.время возникновения пятен, поношенностей. 2.сколько времени товар был в эксплуатации и т.п. 

Затраты на экспертизу лягут на проигравшую сторону. 

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное  исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Продавец вообще не имеет права не принять товар, который возвращен покупателем по причине его ненадлежащего качества

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если же продавец считает, что дефект товара возник не по его вине — он обязан произвести проверку качества товара, и только если по результатам проверки окажется, что недостаток возник по вине покупателя, продавец сможет отказать в возврате товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

Если же ваш продавец не хочет добровольно исполнять требования закона, вам нужно для начала составить претензию и вручить ее продавцу, при этом на своем экземпляре претензии получить печать и отметку о принятии (либо отправить заказным письмом). Если же претензионный порядок ничего не даст — подавайте в суд

0
0
0
0
Тимофей Островский
Тимофей Островский
Юрист, г. Ярославль

Добрый день. 

Ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ч. 5 данной статьи также установлено:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Из вышеуказанных правовых норм следует, что Ваше право на возврат некачественного товара и получение уплаченных денежных средств предусмотрено законом.

Продавец не имеет права отказываться от принятия некачественного товара, а также он не может отказываться от проведения проверки качества товара, в случае ее необходимости. Учитывая, что продавец указывает, что куртка была приведена в такое состояние Вашими действиями, то между Вами возник спор о причинах возникновения недостатков, а значит Продавец обязан за свой счет провести товароведческую экспертизу данной куртки.

В данном случае предлагаю Вам первоначально подать претензию в адрес продавца с требованием принять некачественный товар (куртку) и в случае необходимости провести товароведческую экспертизу. В претензии Вы можете ссылаться на приведенные мною статьи. Копию данной претензии советую Вам направить в управление Роспотребнадзора и Прокуратуры, что бы ими как минимум велся контроль данной ситуации, а также скорее всего данными надзорными органами будут возбуждены в отношении продавца проверки.

В случае если даже после этого продавец откажется возвращать вам денежные средства, то Вам необходимо будет обратиться в суд. В суде Вам необходимо будет подать ходатайство о проведении судебной экспертизы. Вы можете в данном ходатайстве просить суд возложить расходы на проведение данной экспертизы на продавца, так как обязанность по ее проведению лежит на нем в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» .

В тоже время Вам необходимо понимать, что в случае если суд откажет в проведении судебной экспертизы, либо возложении расходов на ее проведение на Продавца, Вам скорее всего все равно придется проводить товароведческую экспертизу, только уже за свой счет, так как именно данный документ будет являться доказательством подтверждения того, что Вам была продана куртка ненадлежащего качества. Также к исковому заявлению Вы сможете приложить материалы проверки роспотребнадзора и прокуратуры, а также привлечь их в качестве третьих лиц для дачи показаний.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2018