8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от страховки, если прошло 3 дня после оформления рассрочки?

Добрый день. Пожалуйста, проконсультируйте меня. Я взяла в рассрочку смартфон за немалую сумму. заключила договор с Почта Банком. Но поверх суммы за телефон они назначили мне страховку за то, что я выплачу всю сумму. Стоимость страховки получилась немалая. Могу ли я отказаться от нее в отделении банка,написав заявление? С момента покупки прошло 3 дня. В договоре написано то,что это коллективное страхование. Каким образом я могу отказаться от нее? Спасибо.

, Виктория, г. Казань
Вадим Медников
Вадим Медников
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте Виктория, Вам необходимо составить заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии, к заявлению необходимо приложить реквизиты банковского счета, на который желаете чтобы поступили денежные средства. Заявление направляется в Банк и страховую компанию. Так же к заявлениям приложите копию кредитного договора, копию паспорта и копию договора страхования. На подачу заявления у Вас есть 14 календарных дней с даты выдачи кредита.  Ссылайтесь на Указание Банка России от 21.08.2017 N 4500-У «О внесении изменения в пункт 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У „О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования“ (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2017 N 48112).

При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

По поводу коллективного страхования, в соответствии с Определением Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года по делу № 49-КГ17-24, Указание Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015 г. N 3854-У распространяется так же и на присоединение к программе коллективного страхования.

С полным текстом судебного акта можете ознакомиться здесь: http://www.vsrf.ru/stor_pdf.ph...

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Общаться в чате» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!

С уважением, Вадим.

0
0
0
0
Адель Кутдусов
Адель Кутдусов
Юридическая компания "ООО "Юридический центр "Цитадель"", г. Казань

Виктория, здравствуйте. Вы верно подметили в своем обращении, что это коллективное страхование. Это уловка, которую Банки активно используют в настоящее время, чтобы не возвращать страховую сумму. Суть их применения банками сводится к тому, что в качестве Страхователя выступает Банк (а не клиент, как при заключении личных договоров страхования), клиент является лишь застрахованным лицом. 

Вам следует предпринять следующие шаги:

В срок, 14 календарных дней обратиться с письменным заявлением к Страховщику (и в Банк) на отказ от заключенного договора страхования и возврат страховой премии. Однако в данном заявлении, помимо стандартных формулировок, следует использовать выдержки и ссылки на положительную судебную практику. Направляемое заявление на отказ от страховки с приложениями следует соответствующим образом оформить и зарегистрировать. Банк/страховая компания, в случае отказа в возврате денег, должны будут мотивированно ответить на Ваше заявление. И в данном случае Вы сможете обращаться за защитой своих прав в суд, сможете привлечь для защиты своих законных интересов юристов, издержки на которых в последствии (в случае удовлетворения исковых требований) также будут возложены на банк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Защита прав работников
Я работаю в ИП в данный момент я нахожусь на больничном и руководитель закрывает ИП что мне делать
Здравствуйте. Такой вопрос . Я работаю в ИП в данный момент я нахожусь на больничном и руководитель закрывает ИП что мне делать . У меня была операция удаления органа. Прошло 5 дней после операции и она заставляет меня закрыть больничный. Так как я много ей создаю проблем. Что мне делать?
, вопрос №4103130, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
Уголовное право
После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях, занимала деньги на сигареты и т.д.Теперь угрожает что напишет заявление в полицию.Как быть в этой ситуации
Здравствуйте, меня обвиняет девушка 14лет в изнасиловании...С того момента прошло уже 2года... После того как якобы я ее изнасиловал, она писала мне в соц сетях,занимала деньги на сигареты и т.д..Теперь угрожает что напишет заявление в полицию..Как быть в этой ситуации
, вопрос №4101259, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2018