8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться компенсации за некачественную наклейку защитного стекла на телефон?

Здравствуйте, купил телефон в ДНС 28.12.2017, в магазине мне наклеили защитное стекло, вместе с работой за наклеивание стекла обошлось в 1100 руб, 09.03.2018 стекло отвалилось. По приходу в магазин с заявленной проблемой мне отказали в компенсации, аргументировав, что это расходный материал. Можно ли добиться компенсации или же нет. Телефон дорогой, а тратить по 1100 руб, каждый раз, накладно

, Владимир, г. Оренбург
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Владимир! В Вашем случае речь идет о некачественно оказанной услуге, поэтому Вы можете воспользоваться правом, предоставленным ст.29 Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для этого необходимо продавцу написать претензию.

Срок удовлетворения требований потребителя, перечисленных в п.1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей», установлен в 10 дней (п.1 ст.31 указанного Закона).

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Оренбург

Спасибо большое за ответ, но продавец отказывается, аргументируя, тем что с момента установки стекла прошло больше 14 дней 

Продавец, оказавший услугу по наклейке защитного стекла, дал гарантию в 14 дней? В письменном виде это зафиксировано? Если даже гарантия истекла, или не установлена договором вообще, то продавец отвечает за недостатки оказанной услуги в течение двух лет, но потребитель должен доказать, что недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) либо по причинам, возникшим до этого момента (ст.29 Закона «О защите прав потребителей»). Но здесь, скорее всего, может потребоваться экспертиза.

И еще. Поправлюсь: недостатки работы (услуги) должны быть устранены продавцом в разумный срок, назначенный потребителем. Т.е. если Вы потребуете от продавца именно устранения недостатков, а не возврата денег, то в претензии нужно указать конкретный срок для исполнения Ваших требований, например, все тот же самый 10-дневный срок, установленный законом. Если продавец откажет Вам в требованиях, можете обратиться в Роспотребнадзор и (или) в суд. В судебном порядке скорее всего будет проведена экспертиза, которая собственно должна ответить на вопрос: по чьей вине произошло отклеивание стекла. Если вина будет установлена за продавцом (исполнителем), наклеившим защитное стекло, то суд обяжет исполнителя выплатить Вам неустойку (пеню) в размере 3 % за каждый день просрочки исполнения требования, указанного в претензии или в законе. Также с него будет взыскан штраф 50 % от присужденной в пользу потребителя суммы, и моральный вред по Вашему требованию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд?
Доброго времени суток! Меня зовут Гирфанов Ренад. У меня имеется помещение в подвале многоквартирного дома. И так получилось, что помещение общего пользования (комнаты теплового узла и электрощитовая) у меня в собственности. Электроснабжение, подвала и водоснабжения, подключены до внутридомовых сетей и мною заключены договора с поставщиками. Приборов теплоснабжения в подвале нет, газа нет. Согласно калькуляции, расчёта стоимости услуг и работ за 1м² включены работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования, ОДН, по обслуживанию и ремонту вентиляционных каналов с получением ф-20, текущие ремонты электрики и ремонт тепловых коммуникаций, текущий ремонт подъездов и так далее. С момента сдачи дома в эксплуатацию с 2014 года до мая 2024 года я не получал квитанции. В управляющей компании утверждают, что квитанции приносили, но я не получал ни разу, я случайно узнал об этом только в мае 2024 года, за это время вместе с пеннями к оплате уже более 280000 рублей. Вопросы; 1. За какой период управляющая компания может предъявить мне счёт на оплату и в какой сумме, то есть полную калькуляцию или за вычетом услуг, которые они мне не оказывают. 2. Могу ли я предъявить управляющей компании счёт за аренду помещений теплового узла и электрощитовой? 3. Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд? Мой электронный адрес renad.girfanov@mail.ru Телефон 89279555950
, вопрос №4164727, Ренад, г. Кумертау
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит, но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит , но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит. И вернут ли мне деньги?
, вопрос №4164522, Виктория, г. Москва
Наследство
Можно ли мою маму признать через суд женой, чтобы она вступила в наследство?
Мой отец умер. В наследство вступило 3 человека (дом, машина, земельный участок). Два брата (совершеннолетних) и я сестра (несовершеннолетняя). Мама с отцом прожили 20 лет вместе, но небыли а официальном браке. Можно ли мою маму признать через суд женой, чтобы она вступила в наследство? Или можно ли через суд доказать, что я несовершеннолетний ребёнок нуждаюсь больше в наследстве, чем мои братья.
, вопрос №4163854, Виктория, г. Хабаровск
1400 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос можно ли заказчика привлечь к ответственности?
Добрый вечер, вопрос следующий, 44 фз подрядчик разработал ПСЖ, получил положительное заключение но заказчик не оплачивает, акты не подписаны, берет и использует документацию без ведома подрядчика и разместил на госзакупках закупку на стройку по этой документации! Являться ли документация объектом частной собственности, можно ли наложить обеспечительные меры на закупку через суд ( есть ли практика), также в проекте прописаны товарные знаки каторые имеют патент! Вопрос можно ли заказчика привлечь к ответственности ? Е
, вопрос №4163554, Иванов Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2018