8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с продавца некачественной детали расходы на ее установку и демонтаж?

Здравствуйте!просьба помоч:)Купил автомобильный расходник(фильтр)устанавливал в СТО и после его установки выяснилось что он не исправен!пришлось покупать и снова устанавливать,в итоге убыток 1т.р за установку неисправного фильтра!как вернуть расходы с продавца некачественной детали?

, Михаил, г. Ангарск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Купил автомобильный расходник(фильтр)устанавливал в СТО и после его установки выяснилось что он не исправен! пришлось покупать и снова устанавливать, в итоге убыток 1т.р за установку неисправного фильтра! как вернуть расходы с продавца некачественной детали?

Михаил

Направьте продавцу письменную претензию с требованием вернуть стоимость неисправного товара и прочие убытки. Скорее всего продавец будет проводить экспертизу, если не согласится с Вами. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Мне необходимо было купить запчасть на авто (АКПП). После непродолжительных поисков я искать перестал, мой родственник который искал вместе со мной нет. В итоге запчасть была найдена на сайте, человек связался с продавцом по номеру который был указан на сайте, посредством whats app. Далее он удостоверился что запчасть подходит и передал контакты продавца мне для уточнения оплаты, адреса получения. В процессе общения мы договорились о покупке, я отправил деньги, мне отправили номер ТТН для отслеживания моей посылки. Когда посылка пришла, оказалось что это не та АКПП о которой велись переговоры ранее. АКПП была в плохом состоянии и в принципе нам не подходила. Далее я начал звонить продавцу, но телефон был уже выключен, смс не доходили, сайт тоже уже был удален. Чтобы разобраться в чем дело я позвонил отправителю который был указан в ТТН и связался с авторазборкой которая и продала эту коробку. Выяснилось что у автразборки на продаже была АКПП которую в итоге оказалась у нас. Продавец с которым я общался заведомо зная что это не то что мне нужно заказал эту акпп у авторазборки, указал получателя (моего родственника) и отправил коробку предоставив ТТН. Сумма АКПП которая была куплена продавцом 9 400 руб Сумма которую я заплатил продавцу за АКПП 64 000 руб И того получается ущерба на сумму 54 600 руб. Вопрос. Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы? Спасибо
, вопрос №4166536, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени
Добрый день! Автомобиль на гарантии приобретался у официального дилера. Спустя 3 года выявился заводской брак по установке виброизоляции на кузове. В местах установки появляется сквозная коррозия. Пока только выявляется на дверях. Одну дверь уже поменяли, сейчас вторую будут менять, потом ещё задние двери. Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени. Автомобиль в лизинге, принадлежит юр. лицу. Можно ли расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные средства с учётом процентов за лизинг?
, вопрос №4165954, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, работала в минобороне оператор насосных установок, станцию закрыли а меня переводом в газовую котельную оператором котлов, я ещё стажёр, хочу увольняться
Добрый день, работала в минобороне оператор насосных установок, станцию закрыли а меня переводом в газовую котельную оператором котлов, я ещё стажёр,хочу увольняться. Вопрос сколько дней отработки в праве запросить работодатель при условии что я на стажировке но пришла переводом и не по той профессии, по которой работала прежде до перевода, спасибо
, вопрос №4166010, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2018