Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на Сбербанк за переносы сроков рассмотрения моих обращений?
Здравствуйте. Оставила 2 обращения в Сбербанке по поводу того, что в момент реструктуризации был переведен мат.капитал, основной долг снизился, но если посмотреть график платежей, то там этого не отражается. Больше года я плачу якобы проценты, основной долг не уменьшился совсем. При этом в сбербанк онлайн сумма платежа одна, специалисты сбербанка распечатывают на этот этот же момент сумму совсем другую. Первое заявление было подано 12.02.2018г. Сроки рассмотрения 10 дней. Уже трижды переносили сроки. С мертвой точки ничего вообще не сдвинулось, кроме того, что суммаследующего платежа вместо 35000 выросла до 141000. Куда обращаться, чтобы был пересмотрен график полтежей, с учетом внесенного мат капитала
здравствуйте! Обратитесь в суд с исковым заявлением к Сбербанку о пересмотре суммы долга. И в судебном порядке решите этот вопрос.
Добрый день! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг.Жалобу возможно подать через интернет.