8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за товар, приобретенный в интернет-магазине?

Добрый день. Покупали для компании, в одном интернет-магазине, сетевое оборудование. Но оно не походит по техническим характеристикам к нашему компьютеру. Решили вернуть, но магазин отказывается делать возврат ссылаясь на то, что оборудование в рабочем состоянии и не могут его забрать. Вот, что они мне написали "К сожалению, но такой возможности нет т.к обмен\возврат товара для юр.лиц возможен только в том случае, если товар технически неисправен и этот факт подтвержден заключением из авторизованного сервисного центра компании производителя. Товар был выкуплен у поставщика строго под ваш заказ и поставщик не примет товар обратно по причине ошибке в процессе выбора товара." Как нам вернуть деньги и отдать оборудование?

Показать полностью
, Олеся Клыкова, г. Санкт-Петербург
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Олеся. В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителя»,

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0

Олеся, если договор заключался между юридическими лицами, то возврат товара возможен либо по соглашению сторон, либо при существенном нарушении его условий.

До покупки товара вы оговаривали точные характеристики Вашего компьютера?

0
0
0
0
Олеся Клыкова
Олеся Клыкова
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, договор не заключался! Товар преобретался по выставленному счету. Характеристики не оговаривались, на сайте было написано!

Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Договор оформлен между ЮЛ?

0
0
0
0
Олеся Клыкова
Олеся Клыкова
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Нет, товар приобретался по выставленному счету из магазина! Договор не заключался.

оплата была от ФЛ или ЮЛ? В этом вопрос

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
А как же мои денежные средства, как их вернуть
Здравствуйте. Купил краденое. Когда покупал не знал.. Следователь хочет изьять. А как же мои денежные средства, как их вернуть.
, вопрос №4165772, Андрей, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2018