Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если магазин не отвечает на нашу претензию?
Добрый день! Муж заказал кроссовки в интернет магазине. Пришел не тот товар. Мы написали претензию. Нам ответили что заявка в обработке и что свяжутся с нами в течении семи дней. Сегодня седьмой день. Подскажите что делать дальше. Товар мы не отправили обратно. Не знаю как это сделать. Ответьте пожалуйста письменно если можно. Перезванивать не буду. Заранее спасибо.
- 20180227_115958 — копия.jpg
Подскажите что делать дальше
Добрый вечер Наталья!
Это новая мошенническая схема. Добровольно вам никто ничего не вернет и не обменяет. Много клиентов обратилось за последние 2 месяца с подобными вопросами к примеру сегодня обратилась девушка которую также обманули.
Ответ следующий: либо ничего не предпринимать либо обращаться в полицию по факту мошенничества.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна помощь по данному делу обращайтесь в личные сообщения.
Личные сообщения находятся вверху экрана справа от центра значок конвертик.
С уважением, юрист Соболев Евгений