Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественный телефон или возможен обмен на аналогичный?
купила смартфон в апреле прошлого года. Через 5 месяцев он сломался (проблема с батареей), в течении 30 дней мне провели ремонт и вернули телефон. Через 3 месяца ( в январе 2018) он опять сломался - опять батарея и + плата. На 45 день мне сообщили что телефон готов. Я написала претензию на расторжении договора о купле-продажи. Так как одна и та же поломка в течении гарантийного года вторая + плата. Мне отказали мотивируя тем ,что этого сделать они не могут так как данных поломок не было в течении 15 дней после покупки. Как мне быть? Подскажите пожалуйста. Мне нужно либо вернуть деньги или поменять на другой телефон.В обмене на новый телефон мне тоже было отказано.
Вам в решении данной спорной ситуации можно ориентироваться на содержание ст.18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Внимательно прочтите последний пункт приведенной здесь статьи — «более, чем 30 дней»
Вот с учетом этого Вам можно оформлять иск в суд и требовать замены товара или возврата денег